VK Реклама: 1003 подписчиков в Senler по 45₽ для Школы Астрологии
О проекте: Школа Астрологии Ксении Черных. На проекте я работала довольно долго, поэтому в портфолио можно найти несколько кейсов по Instagram. Этот кейс посвящен работе ВКонтакте.
Цель работы:
🔸протестировать различные варианты воронок и найти лучшую;
🔸обеспечить постоянный поток трафика из ВКонтакте.
Проблемы проекта:
🔸продвижение ВКонтакте велось очень давно, по факту пришлось начинать все заново;
🔸трудности при прохождении модерации.
Что было сделано:
🔸1 шаг. Воронки
За весь период работы по данному направлению было протестировано 5 различных воронок. Vы преследовали цель довести подписчиков до регистрации на GetCourse, поэтому вели весь трафик в Senler. Коротко о каждой из воронок:
- «Удача» - воронка с лид-магнитом в виде гороскопа на 2024 год;
- «Хорар» - воронка с бесплатным марафоном по хорарной астрологии;
- «Карма» - воронка с лид-магнитом в виде бесплатного разбора натальной карты;
- «Астромани» - воронка, в которой заводили на бесплатный вебинар про деньги и финансовое благополучие;
- «Копилка» - воронка с лид-магнитов в виде инструкции по созданию денежного магнита-копилки.
Забегая вперед, скажу, что лучше всего показали себя две воронки - «Удача» и «Карма». Про них буду более подробно рассказывать дальше.
🔸2 шаг. Креативы и офферы
Вот тут у меня уже была огромная база креативов, которые мы многие месяцы использовали в Instagram, поэтому я только немного подправила размеры и добавила текст в объявления.
🔸3 шаг. Аудитории
Здесь, опять же, взяла свои наработки по таргету в Instagram, дополнила их аудиториями, которые позволяет использовать кабинет VK Рекламы. Итоговый список аудиторий, с которыми я работала:
- широкая аудитория женщин в возрасте от 25 до 55 лет;
- подписчики групп, посвященных гороскопам;
- активные подписчики групп, посвященных гороскопам;
- подписчики сообществ, посвященных кулинарии и рецептам;
- активные подписчики сообществ о кулинарии и рецептах;
- люди, интересующиеся гороскопами, мистикой и гаданием;
- люди, интересующиеся кулинарией;
- ключи по астрологии (охватные и перфоманс-охватные);
- активные подписчики групп конкурентов;
- подписчики групп, где есть наша ЦА;
- люди, интересующиеся путешествиями.
🔸4 шаг. Запуск рекламных кампаний
Была запущены рекламные кампании с объектом «Мини-приложения» и целевыми действиями «Запуск мини-приложения» и «Подписка на рассылку».
Выбрала стратегию ставок «Минимальная цена» и запустила кампании как оптимизацией бюджета, так и с раздельным бюджетом.
В Senler были собраны чат-боты, которые выдавали за подписку лид-магнит, рассылали прогревающие сообщения или вели на посадочную страницу.
Естественно, в новом кабинете на старте работ модерация мне блокировала все, что могла и не могла. Я очень долго воевала с техподдержкой, чтобы они перестали считать нас магами и колдунами. А также мне очень помогла в этом вопросе рекламная поддержка Церебро, так что от души советую их агентские кабинеты :)
🔸5 шаг. Результаты тестов
Для дальнейшей работы были оставлены следующие аудитории, которые показали лучшие цифры:
- широкая аудитория, цена за целевое действие 2,91 ₽;
- подписчики сообществ по гороскопам, цена за целевое действие 6,57 ₽;
- подписчики сообществ про кулинарию, цена за целевое действие 3,12 ₽;
- ключи «натальная карта» и похожие, цена за целевое действие 8,09 ₽.
🚀 Результаты по проекту
Результаты по воронке «Удача»:
🔸Рекламный бюджет – 45 041 ₽
🔸Конверсия из клика в подписку - 98,66 %
🔸Подписки на Senler - 1003 человека
🔸Стоимость подписчика - 45 ₽
Результаты по воронке «Карма»:
🔸Рекламный бюджет – 18 092 ₽
🔸Конверсия из клика в подписку - 99,56 %
🔸Подписки на Senler - 129 человек
🔸Стоимость подписчика - 140 ₽
Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)
Telegram - @iren_belovaaa
Instagram - @iren_belovaaa
ВКонтакте - iren_belovaaa
Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.