Меня как током ударило, потому что я привык работать на результат, а не с первым встречным запросом. Выходит я не расту, потому что часть из тех людей, кто обращается к нам — получают честный ответ, о том, что их направление не подходит для рекламы в телеграм, и им подходит Директ, наружка или тот же Авито, но не телега.
Просыпаюсь. Дряная осень подходит к своему завершению и находится в своем самом ужасном прайме. За окном сыро, слякоть, уже не осталось листочков на деревьях. Неприятный ветер завывает за окном. Налил чашечку вкусного кофе, зашел на VC а тут как по расписанию ты!
Я написал это вечером пятницы и с нетерпением ждал понедельника, чтобы увидеться с завсегдатаями VCшки)
Ждем Рикардо Бормотухина и других коллег :D
Разрешите до**аться: есть подозрение что нужно искать клиентов среди прошаренных маркетологов а не среди владельцев бизнеса которые просто "хотят" быть в тг и готовы платить хрен пойми кому, хрен пойми сколько и потом вредничают типа ТГ не работает, ТГ не для них. Мб если заказчик будет более "прошаренным" он сам поймет надо ему в тг идти или лучше условное seo прокачать (или директ, вк, рассылки, блогеров, смм)?
Не только лишь все могут позволить себе маркетолога, особенно на старте. Сами знаете как бывает, пока дело только набирает обороты, предприниматель он еще и «многорукий исполнюк».
Среди маркетологов тоже хватает персонажей кхе-хе)
А что если отзыв в комменте на виси дать? Кому нужен маркетолог — пишите Николаю, мы с ним работали в ряде проектов, это был очень положительный опыт. Человек знает дело, не навешивает ненужные каналы продвижения и шарит в оптимизациях!
(Николай, с вас пять тыщ рублей, как договаривались)
Отличный способ конкурентного анализа 😏
Тоже считаю, что заведомо не окупаемые проекты не стоит брать - какой смысл в месячном сотрудничестве? выхлопа меньше чем при долгосроке а сил обычно больше всего тратиться в первый месяц работы
Да, главное в депрессию не упасть после такого анализа 😂
Подготовка дело самое-самое)
Абсолютно согласен, смысла работать в 1 месяц не вижу. Больше сил и энергии потратишь, получишь негатив ос получишь - полный бред. Только твердые проекты, работа на окупаемость и продление, а значит нужны и результаты. И самый кайф получать положительную связь от клиента за проделанную работу), вопрос ведь далеко не всегда в коммерции