Есть ли этичность в продвижении в телеграм? Как не потерять деньги и определить стратегию.

Тема денег в телеграм не просто «раскрыта». Она дичайше перегрета. Да, раскрутить свой проект и заработать хотят все, но далеко не всем подходит этот инструмент. Об этом почему-то говорят единицы. При выборе подрядчика, смотрите не сколько котяток они покормили, а сколько съели...

Добрая часть работающих в этом направлении - забывают об этичности и накидывают все услуги подряд, особенно тем, кому она не подходит, с целью в моменте подзаработать.

Не существует универсальных стратегий в продвижении бизнеса в телеграм, в лучшем случае требуется индивидуальный подход, в худшем — ваше направление для тг совсем не подходит.

С февраля 2023, я старательно развиваю агентство, оказывая услуги продвижения в телеграм, собрал небольшую команду, беру разные проекты и думал, что вырасту гигантскими шагами к концу 24 года, но, у реальности другие планы.

Я смотрю на ребят, коллег по цеху так сказать и мягко говоря офигел, как 13 летний "Миша опытный закупщик" или 54 летний Дмитрий, ведут по 10 клиентов и зарабатывают бабки.

Решил разобраться, закинул пару объявлений в каналы, что ищу подрядчика на разные направления, и стал ждать откликов.

Есть ли этичность в продвижении в телеграм? Как не потерять деньги и определить стратегию.

Ждать пришлось не долго, за пару дней собрал 28 анкет, придумал несколько нестандартных ниш, которые я бы ни за что не стал продвигать в тг и стал писать каждому.

Есть ли этичность в продвижении в телеграм? Как не потерять деньги и определить стратегию.

Душить переписками не буду, но выяснилось, что абсолютно всем плевать за что браться, даже если перспектив и окупаемости совсем не видать.

Меня как током ударило, потому что я привык работать на результат, а не с первым встречным запросом. Выходит я не расту, потому что часть из тех людей, кто обращается к нам — получают честный ответ, о том, что их направление не подходит для рекламы в телеграм, и им подходит Директ, наружка или тот же Авито, но не телега.

Вы не подумайте, что я выставляю себя святым, а всех остальных падлами. Просто я лично не хочу нести ответственность за ситуации, когда продвижение сливает деньги под ноль и возможно даже рушит чужой бизнес.

На чувственном уровне нам продали «золотой телеграм» ведь о нем сейчас много пишут, и у людей создается впечатление, что при наличии какого-то количества деньжат, можно с ноги залететь с любым продуктом/бизнесом и фиксировать прибыль. Это не так.

Да, под каждой такой статьей находится второй тип персонажей, которые твердят "х**ня ваша телега!", и они тоже не правы. Там есть пространство для развития, но не для всех.

Как оказалось, даже после самой правдивой статьи, мне всякий раз пишет какой-нибудь Олег, желающий продвигать в телеге униформу для шиншилл в населенном пункте с населением 200 человек.

А я, увы, не продавец "телеграмной мечты".

Если хотите продвигать свой проект в телеграм - всегда пишите нескольким подрядчикам, задавайте больше вопросов и в первую очередь, составляйте с ними медиаплан и ориентир - чего стоит ожидать и чего не стоит.

Из тех кому я написал, больше половины покормили меня лапшицей, что в телеграме меня ждет взрывной рост, но были и те, кто честно ответил, что шансов мало.

Ну и конечно вы можете написать мне, обсудим ваш запрос. Обещаю не давать розовых надежд, если вам в тг ловить нечего и обещаю ответственный подход к вашему проекту, в случае если работать есть над чем.

Спасибо что дочитали до конца!

У меня для вас еще 4 непринуждающих ни к чему оффера:

- Если вы эксперт и ведете свой телеграм-канал, прочтите серию постов про личный бренд в моем канале, может быть узнаете себя.

- Если вы продвигаете канал своего бизнеса — пройдитесь по этой серии постов, о том как вести людей по каналу, о чем писать, чтобы аудитория не скучала и влюблялась.

- Если вам просто зашла статья - можете подписаться, что-то полезное точно найдете)

- Продвигаете или собираетесь продвигать свой канал — приходите на консультацию, будем разбирать ваш случай и находить инструменты именно для вас.

2020
77
27 комментариев

Просыпаюсь. Дряная осень подходит к своему завершению и находится в своем самом ужасном прайме. За окном сыро, слякоть, уже не осталось листочков на деревьях. Неприятный ветер завывает за окном. Налил чашечку вкусного кофе, зашел на VC а тут как по расписанию ты!

2

Я написал это вечером пятницы и с нетерпением ждал понедельника, чтобы увидеться с завсегдатаями VCшки)

Ждем Рикардо Бормотухина и других коллег :D

3

Разрешите до**аться: есть подозрение что нужно искать клиентов среди прошаренных маркетологов а не среди владельцев бизнеса которые просто "хотят" быть в тг и готовы платить хрен пойми кому, хрен пойми сколько и потом вредничают типа ТГ не работает, ТГ не для них. Мб если заказчик будет более "прошаренным" он сам поймет надо ему в тг идти или лучше условное seo прокачать (или директ, вк, рассылки, блогеров, смм)?

1

Не только лишь все могут позволить себе маркетолога, особенно на старте. Сами знаете как бывает, пока дело только набирает обороты, предприниматель он еще и «многорукий исполнюк».

Среди маркетологов тоже хватает персонажей кхе-хе)

А что если отзыв в комменте на виси дать? Кому нужен маркетолог — пишите Николаю, мы с ним работали в ряде проектов, это был очень положительный опыт. Человек знает дело, не навешивает ненужные каналы продвижения и шарит в оптимизациях!

(Николай, с вас пять тыщ рублей, как договаривались)

1

Отличный способ конкурентного анализа 😏

Тоже считаю, что заведомо не окупаемые проекты не стоит брать - какой смысл в месячном сотрудничестве? выхлопа меньше чем при долгосроке а сил обычно больше всего тратиться в первый месяц работы

1

Да, главное в депрессию не упасть после такого анализа 😂

Подготовка дело самое-самое)

1

Абсолютно согласен, смысла работать в 1 месяц не вижу. Больше сил и энергии потратишь, получишь негатив ос получишь - полный бред. Только твердые проекты, работа на окупаемость и продление, а значит нужны и результаты. И самый кайф получать положительную связь от клиента за проделанную работу), вопрос ведь далеко не всегда в коммерции

1