Что влияет на принятие решений о покупке в сегменте B2B? Мини-разбор отчета от Dentsu.

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня речь пойдет о принятии решений в сегменте B2B. Я часто изучаю аналитические отчеты и с радостью делюсь с вами свежими и значимыми материалами здесь в блоге.

Что влияет на принятие решений о покупке в сегменте B2B? Мини-разбор отчета от Dentsu.

Согласно недавно проведенному исследованию от компании Dentsu, на покупателей сегмента B2B все большее влияние оказывают личностный факторы на этапе и в процессе принятия решений.

Отчет основан на данных опроса, проведенного в 2024 году среди 3528 покупателей B2B по всему миру.

Около 52% респондентов утверждают, что на их решения о покупке теперь влияют личные мотивы. Например, чувствуют ли они себя в безопасности, подписывая контракт с поставщиком, соответствует ли поставщик их ценностям и предоставляет ли поставщик им новые знания.

Для сравнения, в 2021 году то же самое сказали лишь 35% покупателей сегмента B2B.

Личные и профессиональные драйверы для принятия решений в B2B 2021-2024
Личные и профессиональные драйверы для принятия решений в B2B 2021-2024

Респонденты утверждают, что на их решение о покупке в B2B-сегменте наибольшее влияние оказывает то, чувствуют ли они себя в безопасности, подписывая контракт с поставщиком.

Топ 10 драйверов принятия решений
Топ 10 драйверов принятия решений

Около 68% покупателей в сегменте B2B согласны с тем, что бренды с которыми они сотрудничают, имеют схожие маркетинговые и коммуникационные посылы.

Опрос в сегменте b2b о взаимодействиях с компаниями
Опрос в сегменте b2b о взаимодействиях с компаниями

Только 24% B2B покупателей в 2024 году высоко оценивают другие бренды как активных лидеров мнений, тогда как в 2022 году этот показатель составлял 31%.

Оценка сегментом b2b других брендов как активных лидеров мнений
Оценка сегментом b2b других брендов как активных лидеров мнений

Спасибо, что дочитали до конца! надеюсь, что информация будет для вас полезной.

Найти и пообщаться со мной по вопросу стратегического маркетинга и не только, можно здесь!

1212
44
24 комментария

С b2b не работаю, но было интересно, спасибо, Аня 🔥

1
Ответить

Настюша, спасибо, что прочла! С проф. праздником нас, маркетологи♥

1
Ответить

Люблю информацию, которая на основе фактов, спасибо!

1
Ответить

Спасибо, Руслан🔥

Ответить

Очень вкатил формат разбора отчета
Пушка

1
Ответить

Спасибо!🔥

Ответить

Спасибо за материал, интересно

1
Ответить