4. Вовлекайте своих старых и действующих клиентов.
Очень эффективным способом наполнения канала аудиторией — это вовлечение в него своих же клиентов. Уверен, что у всех вас за многие годы практики (у кого-то может быть меньше, однако это не страшно) есть огромная база клиентов. И не важно какая. Если это клиенты, которые в данный момент проходят процедуру банкротства, то предложите им подписаться. Взамен можно предложить какую-нибудь плюшку, в качестве благодарности, например, скидку на один из ежемесячных платежей. Если это клиенты, которые на данный момент находятся в работе, то есть не заключили договор, то запустите рассылку вступить в канал. То же самое и со старой базой клиентов, которые уже прошли через банкротство. Обусловьте тем, что любая дополнительная информация будет для них очень полезна, возможно кто-то приведет своих друзей, родственников, знакомых.