первый вопрос: нахрена вам это нужно?Часто слышу такой запрос от своих клиентов: давайте снижать стоимость клика!Спустя 30 минут беседы выясняется, что клиент считает, что так заявка будет дешевле. В итоге клиенту нужны продажи и заявки, а далеко не подписчики или даже дешевые кликиАнализировать рекламу, которая ведет на конверсионные цели только по стоимости клика - это очень глупо! У вас каждый клик может приносить заявку или все 10 дешевых и ни одной заявкиПоэтому необходимо смотреть на картину в целом.Кому стоит обращать внимание на стоимость клика и стараться его снижать?🔸Если вы ведете рекламу на трафик и вам необходимо как можно больше посещений на вашей целевой странице /сайт, инстаграм и т.д.ВСЕ!А о том, как снизить стоимость за клик рассказала в карусели * Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ