Спасибо, отличные примеры. Однако не понятно, как эти управлять. Ведь важно помнить, что обхаживания и подарки - это тоже деньги. А есть покупатели, которые хотят вытянуть все ради своей выгоды и клёвое обслуживание и низкие цены, и поболтать по душам.
Спасибо, отличные примеры. Однако не понятно, как эти управлять. Ведь важно помнить, что обхаживания и подарки - это тоже деньги. А есть покупатели, которые хотят вытянуть все ради своей выгоды и клёвое обслуживание и низкие цены, и поболтать по душам.
Нужен понимать, что сегодня он вытягивающий все, ради своей выгоды, а завтра поуши влюбленный в продукт и саму компанию клиент
Все дело в отношении к самому клиенту и статистике 🤷♂️