На что я обращаю внимание при первом знакомстве с проектом?

У меня есть небольшой чек-лист, вы его можете использовать для себя, когда хотите улучшить свой же проект или запустить новый

1 ЛЕГАЛЬНОСТЬ! - Ну тут думаю не надо объяснять. Я принципиально не работаю с серыми схемами, мошенниками, финансовыми пирамидами, а также всякими шизотеическими штуками. И даже если есть подозрение на что-то из вышеперечисленного. Ну вот не хочу я себе карму портить)

2 Продукт и его уникальность. Есть ли она?

Я не жду Wow эффекта. Зачастую его нет. Но за что-то нужно зацепиться. Востребованная услуга, интересное предложение, опыт команды. Хотя бы что-то

3 Запрос от клиента - что вообще хочет? Адекватен ли изначально запрос? Соответствуют ли цели реальности? Может он хочет подписчиков в ТГ по 1 руб. привлекать, или лиды через директ по 5 рублей получать.

Если цели слишком заоблачные, и сильно не соответствуют рынку, то это нехороший звоночек, возможно передо мной “мечтатель”, а с ними каши не сваришь.

4 Первичное соответствие рынку. Насколько продукт в принципе может быть интересен рынку? Не устарел ли он? Может ли хотя бы теоретически быть на него спрос? Есть ли конкуренты или аналоги? Вдруг спиннеры хотят в 2024 году продавать.

Я не провидец, но бывает прям чувствуешь, что это не зайдет. Чем более конкурентный рынок, тем больше шансов на результат

5 Рекламный бюджет? Есть ли он. Соответствует ли он целям хотя бы примерно? Не завышены ли ожидания. Бывают клиенты которые хотят за 10 000 рублей сделать 3 миллиона чистой прибыли.

Нет смысла работать с проектом, который не финансируется. За очень редким исключением.

6 Положение дел сейчас. Есть ли продажи? Как они осуществляются? Какие отзывы существующих клиентов?

Если нет ни одной продажи, то это тоже весьма тревожный звоночек. Возможно продукт никому не нужен. Ну или есть какие-то проблемы с продажами в компании

7 Визуальное ощущение от ресурсов. Нравится/не нравится, как может воспринять это потенциальный клиент? Купил бы я если бы был потенциальным клиентом?

8 Отзывы клиентов. Есть ли они. Есть ли там положительные отзывы, и что говорят клиенты. Это сразу может дать представление о продукте и услугах.

Эти 8 признаков в совокупности помогают спрогнозировать будет ли результат в работе или нет. Обычно я их оцениваю еще до созвона с клиентом, в переписке. на созвоне уже становится понятно окончательно.

Вы можете это использовать просто как чек-лист для своих проектов, чтобы оценить его на жизнеспособность.

Всем больших продаж😉

Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь свои опытом в бизнесе и маркетинге

66
4 комментария

Комментарий удалён модератором

Спасибо! 😊
Пользуйтесь

Поулыбался спасибо

1

Комментарий недоступен

1