КЕЙС: за месяц набрали с таргета 5474 подписчика в блог по похудениюЗадачи проекта:В сентябре ко мне обратился ассистент одного эксперта по похудению. Задачи были не совсем обычные, с которыми я работаю.Чаще всего я привлекаю клиентов, то есть настраиваю систему привлечения заявок на товары или услуги бизнеса.Здесь же нужно было привлечь новую аудитория, то есть подписчиков.В запрещенной сети уже было 589 т подписчиков, в тик токе 700 т, в youtobe 1,6 млн, а в тг 58 т. А вот в Вк шло не очень, поэтому решили запускать таргет.Конкретная задача: протестировать площадку Вк через таргет и поработать с контентом. И набрать максимум подписчиков в блог.Старт работы:С заказчиком сделали все, что делаем со всеми проектами:Подписали договор, чтобы было все прозрачно и понятно по обязанностям и задачам.Открыли рекламный кабинет - всегда создаю свой агентский кабинет, в котором работаем дальше.Заполнили бриф, собрали все фото и видео-материалы.Важный момент в том, что у заказчика было очень много классных профессиональных фото и видео, которые можно было просто все сразу брать и использовать где угодно.Но мы выбрали самые интересные фото, написали хороший текст, в котором были волнующие целевую аудиторию вопросы.В блоге на момент начала работы с рекламой уже было 766 подписчиков.К запуску поменяли немного позиционирование - обновили обложки, меню и в целом дизайн сообщества.Сообщество до запуска рекламыРабота с целевой аудиториейВ целом, если посмотреть на первый взгляд, то аудитория максимально понятная - это все, кто хочет похудеть. Но это довольно поверхностно и бить в молоко не очень хороший вариант.Поэтому мы начали работу с аудиториями по принципу от горячих к холодному, где в начале самые понятные нам люди, проблемы и желания которых у нас были собраны в отдельную таблицу.И в конце самые недоверчивые люди, которые даже не задумываются о том, что им что-то в нашем блоге поможет.География работы была по всей стране, исключили только пару регионов по просьбе самого заказчика.По опыту, из них в дальнейшем не покупали продукты и не особо были вовлечены в контент.По итогу выписали все сегменты, на которые планировали запускать рекламу, собрали их (тут используем ключевые фразы, подписчиков сообществ, собранных через таргет хантер и т.д.).Но спойлерРаботали с 3 аудиториями и получили отличные результаты.В первую очередь мы собрали ключевые фразы и разделили их на 2 сегмента:Те, кто интересуется диетами и похудениемТе, кто интересуется фитнесом и ищет упражнения для похуденияВ каждом из вариантов люди хочет прийти к желаемой цифре на весах и хорошей фигуре, только способы у каждого разные.Собирали все внутри самого кабинета VK Ads, без использования других сервисов.Пример сбора ключевых фразЗапуск рекламных кампанийКогда все было подготовлено, рекламный бюджет пополнен - собрали рекламные объвления.В креативах использовали фото спикера и формат до/после.И тут столкнулись с первыми сложностями - отклонение объявлений. Причин, конечно, модерация не объяснила.Но не первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому все общение и согласование креативов беру на себя и буквально на следующий день реклама уже работала.Текст у нас был везде один, креативов в итоге получилось 3. Все это дублировалось на аудитории со схожими проблемами и желаниями.Самый лучший креатив, который дал самые высокие результатыТакие результаты мы получили в первую неделю работы:Бюджет, результат, цена за результатСтоимость за подписчика вроде бы хорошая, но можно было сделать лучше и поэтому самые рабочие аудитории начали дальше масштабировать.В итоге оставили только 1 аудиторию по ключевым фразам, которая и принесла нам такой результат.При первом масштабировании снизили стоимость подписки немного и увеличили количество самих подписок.Далее уже просто работали с большим бюджетом и лучшими креативами.Итоговые результаты:Получили подписчиков: 5474 человекаСтоимость 1 подписчика: 10, 13 рублейБюджет: 50000 рублейИтоговые результатыНа этом данный кейс заканчивается. Если вы планируете запускаться рекламу или прямо сейчас нужны клиенты/подписчики - напишите мне!