КЕЙС: за месяц набрали с таргета 5474 подписчика в блог по похудению

Задачи проекта:

В сентябре ко мне обратился ассистент одного эксперта по похудению.

Задачи были не совсем обычные, с которыми я работаю.

Чаще всего я привлекаю клиентов, то есть настраиваю систему привлечения заявок на товары или услуги бизнеса.

Здесь же нужно было привлечь новую аудитория, то есть подписчиков.

В запрещенной сети уже было 589 т подписчиков, в тик токе 700 т, в youtobe 1,6 млн, а в тг 58 т. А вот в Вк шло не очень, поэтому решили запускать таргет.

Конкретная задача: протестировать площадку Вк через таргет и поработать с контентом. И набрать максимум подписчиков в блог.

Старт работы:

С заказчиком сделали все, что делаем со всеми проектами:

  • Подписали договор, чтобы было все прозрачно и понятно по обязанностям и задачам.
  • Открыли рекламный кабинет - всегда создаю свой агентский кабинет, в котором работаем дальше.
  • Заполнили бриф, собрали все фото и видео-материалы.

Важный момент в том, что у заказчика было очень много классных профессиональных фото и видео, которые можно было просто все сразу брать и использовать где угодно.

Но мы выбрали самые интересные фото, написали хороший текст, в котором были волнующие целевую аудиторию вопросы.

В блоге на момент начала работы с рекламой уже было 766 подписчиков.

К запуску поменяли немного позиционирование - обновили обложки, меню и в целом дизайн сообщества.

Сообщество до запуска рекламы
Сообщество до запуска рекламы

Работа с целевой аудиторией

В целом, если посмотреть на первый взгляд, то аудитория максимально понятная - это все, кто хочет похудеть. Но это довольно поверхностно и бить в молоко не очень хороший вариант.

Поэтому мы начали работу с аудиториями по принципу от горячих к холодному, где в начале самые понятные нам люди, проблемы и желания которых у нас были собраны в отдельную таблицу.

И в конце самые недоверчивые люди, которые даже не задумываются о том, что им что-то в нашем блоге поможет.

География работы была по всей стране, исключили только пару регионов по просьбе самого заказчика.

По опыту, из них в дальнейшем не покупали продукты и не особо были вовлечены в контент.

По итогу выписали все сегменты, на которые планировали запускать рекламу, собрали их (тут используем ключевые фразы, подписчиков сообществ, собранных через таргет хантер и т.д.).

Но спойлер

Работали с 3 аудиториями и получили отличные результаты.

В первую очередь мы собрали ключевые фразы и разделили их на 2 сегмента:

  • Те, кто интересуется диетами и похудением
  • Те, кто интересуется фитнесом и ищет упражнения для похудения

В каждом из вариантов люди хочет прийти к желаемой цифре на весах и хорошей фигуре, только способы у каждого разные.

Собирали все внутри самого кабинета VK Ads, без использования других сервисов.

Пример сбора ключевых фраз
Пример сбора ключевых фраз

Запуск рекламных кампаний

Когда все было подготовлено, рекламный бюджет пополнен - собрали рекламные объвления.

В креативах использовали фото спикера и формат до/после.

И тут столкнулись с первыми сложностями - отклонение объявлений. Причин, конечно, модерация не объяснила.

Но не первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому все общение и согласование креативов беру на себя и буквально на следующий день реклама уже работала.

Текст у нас был везде один, креативов в итоге получилось 3. Все это дублировалось на аудитории со схожими проблемами и желаниями.

Самый лучший креатив, который дал самые высокие результаты
Самый лучший креатив, который дал самые высокие результаты

Такие результаты мы получили в первую неделю работы:

Бюджет, результат, цена за результат
Бюджет, результат, цена за результат

Стоимость за подписчика вроде бы хорошая, но можно было сделать лучше и поэтому самые рабочие аудитории начали дальше масштабировать.

В итоге оставили только 1 аудиторию по ключевым фразам, которая и принесла нам такой результат.

При первом масштабировании снизили стоимость подписки немного и увеличили количество самих подписок.

Далее уже просто работали с большим бюджетом и лучшими креативами.

Итоговые результаты:

Получили подписчиков: 5474 человека

Стоимость 1 подписчика: 10, 13 рублей

Бюджет: 50000 рублей

Итоговые результаты
Итоговые результаты

На этом данный кейс заканчивается. Если вы планируете запускаться рекламу или прямо сейчас нужны клиенты/подписчики - напишите мне!

Начать дискуссию