Аудитория, которая принесёт вам деньги в Телеграм

Разберём как вычислять нужных нам людей, которые привлекут на канал рекламодателей

Аудитория, которая принесёт вам деньги в Телеграм

Многие говорят это, наверное, уже бесячее словосочетание "Цэлевая аудитория" ))
Что это такое простыми словами?

Целевая аудитория - этот тот человек, которому интересно то, что ты делаешь и то, чем ты занимаешься. На примере создания канала важно находить людей, которым будет интересно читать то, что ты пишешь. Ведь в последующем это прямо влияет на заработок с канала.

На нас всех зарабатывают на самом деле большие деньги. Вот мы читаем наши любимые каналы.. а там крутится ежедневно реклама. То есть мы по сути ничего не делаем - но приносим прибыль владельцам. И так абсолютно везде. Вот прям реально везде.
Я иду по улице - меня сфоткал человек, выложил к себе в блог, отличную, удачно подобранную фотографию - к нему пришло агенство, которое попросило провести фотоссесию.

Представим, что у вас канал по женскому здоровью.
Как бы глупо не звучало, но некоторые могут подумать: целевая аудитория.. ну это та, где есть Женская Целевая Аудитория (ЖЦА)
В принципе, это верно. Но не всем интересно читать то, что ты будешь рекламировать. Вот поэтому надо чётко подбирать те ресурсы, каналы, где находится именно тот человек, которому может быть интересно о чём ты слагаешь. В данной случае приоритетом для нас явлются подписчики каналов по здоровью, медицине.

Не менее важные нюансы раскрутки канала я раскрываю в своём блоге, на который вы можете подписаться 😉

🧐 Как поступаю я ?

У меня есть заказ закупить рекламу в тематику N. Мне, как рекламодателю, важно понимать, что в канале, в котором я хочу купить рекламу, сидит тот человек, которому уже будет интересен мой канал. Следовательно, шанс того, что он подпишется - высокий.
Но, если я вижу, что владелец закупался сооовсем не в своей целевой аудитории, то какой смысл мне покупать там рекламу?
Зная, что там нет людей, которые мне нужны..

Если ты например зайдешь в тематику WW, и там в основном будет аудитория AA, без проверки на рентабельность - с высокой гарантией ты получаешь дорогого подписчика

Пример: недавно наткнулся на канал по здоровью, который закупался в каналах своего города.
В чём ошибка?
Это изначально не его целевая аудитория, люди хотят читать в этих каналах новости, а не видеть рекламу здоровья. Яркий, но очень больной пример, который является действительностью.

Да, невозможно закупить при 300.000-500.000р и далее все каналы одной теметики, потому что их просто не хватит. Поэтому допускается выходить за ёё пределы. Но при условии: что ты проверил, как оттуда идёт подписчик.

Качественный закуп рекламы в TG = будущий фундамент вашего бизнеса
Если вложить в рекламу абы-как, рассчитывать на постоянный приток рекламодателей - смысла нет.
Это не золотая лихорадка, поставил и заработал 😁
Уж поверьте, это огромная проблема среди владельцев.
А как грамотно реализовать бюджет и вывести канал на пассивный источник дохода - подскажет специалист по раскрутке каналов в Телеграм. Одним из которых являюсь я.

🎁 Статья подошла к концу, поэтому для вас есть подарок!

Напишите мне в личные сообщения по любому вопросу, и в качестве подарка я проведу бесплатную консультацию!

33
Начать дискуссию