Приветствуем, на связи Даниил Комаров и агентство Лавито! Сегодня делимся успешным кейсом нашего партнера — оконной компании в Ростове-на-Дону.Начало путиСотрудничество началось 1 апреля 2024 года. Основной регион работы — Ростов-на-Дону и Ростовская область, но также сделали несколько тестовых объявлений в Мариуполе.Специфика бизнесаКлиент предлагает окна как с монтажом, так и без. Изначально мы протестировали 2 разных подхода:Частный мастер — акцент на окна с монтажем.Компания — продажа окон без монтажа.Аккаунт компании оказался в 4 раза эффективнее, поэтому решили сконцентрироваться на нем.Корректировка стратегииПосле анализа первых результатов внесли изменения в стратегию:Один аккаунт компании. Сосредоточили усилия на продвижении основного направления - продажа окон без монтажа.Накрутка ПФ. Повышение органической видимости через улучшение поведенческих факторов.2 мощных объявления. Активно продвигали 2 объявления с продвижением х15 и х5.Рассылки скидок. Регулярное информирование клиентов о специальных предложениях.Минимальное платное продвижение. Еженедельно поддерживали активность 5 объявлений на минимальной мощности (х2).Бюджет. Месячный бюджет составил 73 000 рублей.Масштабируемость. Поддерживаем до 1000 активных объявлений на аккаунте.Динамика показателейВот какие результаты мы увидели спустя время:Первый месяц:Просмотры: 7015.Контакты: 248.Коэффициент конверсии (CV): 3,54%.Продажи: 13.Выручка: 244 350 рублей.Последний месяц (после оптимизации):Просмотры: 9492.Контакты: 585.CV: 6,16%.Продажи: 54.Выручка: 1 656 340 рублей.Неожиданные трудностиВ июле возникли непредвиденные обстоятельства: проблемы с электричеством привели к задержкам в обработке заявок. Но клиент сумел справиться с ситуацией:Просмотры: 9585.Контакты: 583.Целевые заявки: 208.Продажи: 36.Выручка: 998 850 рублей.Уникальное позиционированиеНаши методы отличаются от конкурентов. Нет нужды в записи клиентов на замеры или дополнительных коммуникациях. Обработка заявок полностью осуществляется самим клиентом.Контент-стратегияДля текстов выбираем структурированный подход, делая акцент на позиционировании компании, её преимуществах и дополнительных товарах. Такой текст дает 13% CV в контакты.Визуально ориентировались на фотографии окон без установки на складах, дополненные инфографикой. Для разнообразия добавили снимки квартир, террас и домов.Конверсионный креативЕще на старте сотрудничества разработали конверсионную кампанию: окна без монтажа на складе, 10 фото без инфографики. Результат:Показы: 9987.Просмотры: 1439.CV: 14,41%.ИтогиЭтот кейс демонстрирует, как грамотная адаптация стратегии может значительно повысить эффективность рекламной кампании. Если хотите узнать больше или задать вопросы, оставьте комментарий!