Уровень сервиса в Авито

Уровень сервиса в Авито

Эти ограничения коснутся исполнителей услуг, уровень которых составляет 40% и ниже.
В целом, вся информация на баннере
Что могу сказать по этому поводу?
Будет грустно для тех, кто долго отвечает за сообщения и имеет пропущенные звонки, такие аккаунты будут продвигать сложнее, уровень будет обновляться всего раз в месяц.
Следовательно, если вы или ваш клиент накосячили, нужно будет месяц подождать и в этот раз работать хорошо, а иначе все будет еще хуже.
Какой выход есть из данной ситуации?
- Пропущенные звонки, к сожалению, исправить нельзя, так как это совесть клиента и ему нужно задать вопросы
- Что касаемо чатов, здесь все проще, можно подключить CRM, чтобы менеджеры быстрее рассмотрели заявку, либо автоответ, чтобы человек, оставивший заявку, сразу мог получить сообщение о том, чтобы позвонить по конкретному номеру телефона. Таким образом можно избежать падения "Уровня сервиса"

Больше пользы про Авито в моем телеграм канале (ссылка в шапке профиля)

Начать дискуссию