Мерч как инфоповод

Всем предпринимателям вместе с осенним ветром в голову задувается мысль, что пора заказывать новогодний мерч. И это правильно, потому что лучше сейчас, а лучше было бы еще раньше.

Каждый год в этом состязании на оригинальность побеждает тот, чьи подарки потом выложат в соцсети со словами благодарности. Не знаю у кого какие критерии победы, но у меня именно такие. И на протяжении 10 лет я наблюдала и сформировала для себя признаки вирусного мерча, подарков, которые потом превращаются в посты в соцсетях и отметки бренда. А что нам еще пиарщикам нужно? Ладно, много чего еще, но сейчас сосредоточимся на этом.

Вот несколько примеров, когда мерч оставляет сильное впечатление и разлетается по соцсетям:

Керамика и декор для дома от инклюзивных мастерских. Пример — мастерская «Простые вещи», где изделия создают люди с ограниченными возможностями. Такие подарки становятся важным социальным жестом, и люди охотно делятся ими в соцсетях, рассказывая о мастерской и поддерживая её ценности. Подобные вещи не только украшают дом, но и дают чувство причастности к доброму делу, что особенно приятно перед Новым годом.

Брендированные ароматы. Еще не заезженная тема, например, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ выпустил ароматы из любимых мультфильмов, как «Чебурашка» и «Простоквашино». Получив такой аромат в подарок, люди с удовольствием делятся этим «ароматом детства» в соцсетях, вспоминая самые теплые моменты и погружаясь в ностальгию. Ароматы таких подарков становятся поводом для душевных постов и историй, создавая вокруг себя теплую и уютную атмосферу, которой хочется поделиться.

Мерч как инфоповод

Мерч-коллаборация. Неожиданные коллаборации брендов, например, футболки ТВОЕ и Третьяковской галереи. Такие вещи становятся уникальными предметами, объединяющими моду и культуру. Покупатели охотно делятся ими в соцсетях, особенно когда предметы ограничены тиражом.

Мерч как инфоповод

Мерч с хлёсткими фразами. Острые и запоминающиеся фразы на одежде и аксессуарах моментально привлекают внимание. Люди любят такие вещи, ведь они помогают выразить настроение и подчеркнуть индивидуальность. Этот мерч становится вирусным, особенно в цифровую эпоху. Словодна вам в помощь!

Мерч как инфоповод

Мягкие игрушки необычной формы. Игрушки в форме овощей, еды или необычных объектов вызывают улыбку и становятся героями соцсетей. Это не просто сувенир, а настоящий инфоповод для фото, который вызывает интерес и умиление.

Экологичный мерч из переработанных материалов. Например, в рамках коллаборации SHU и «Второе Дыхание» создаются ручки из переработанных курток. Ручки из курток, представляете! Люди с удовольствием делятся такими вещами, которые несут в себе значимую историю.

Подарок, который можно сделать своими руками. Мерч, который требует вовлеченности, делает подарок более ценным. Комплекты для создания новогодних украшений или расписные керамические заготовки для росписи привлекают внимание, ведь такие вещи хочется сделать самому и украсить под свой стиль. К тому же поделиться результатом в соцсетях — отличная возможность похвастаться своим творчеством и вдохновить других на творчество! Здесь в качестве примера напрашивается торт от Пиархаба, который нужно было поджечь, чтобы увидеть второй слой глазури с пожеланием. не совсем про хендмейд, но соу инстаграмбл!

Интересно, а можно в одном подарке объединить все признаки вирусного мерча? Что это может быть...давайте придумаем, чтобы наверняка залететь в топчик Срочный сбор в комментариях!

11
1 комментарий

Мне так понравился этот, что маме подарила на юбилей. Она была в таком шоке