Тестирование рекламных площадок для уролога по мужской интимной пластике

Рассказываю, как за счет тестирование разных рекламных каналов привели 43 лида по стоимости 1 133 рубля.

Тестирование рекламных площадок для уролога по мужской интимной пластике

О клиенте: уролог-хирург Данил Зотеев занимается пластической хирургией по увеличению мужского полового органа без операций в трёх регионах России: Самара, Москва и Санкт-Петербург.

Данил помогает мужчинам безболезненно увеличивать половой орган, делает их эстетичными, а также семейным парам получать новые эмоции в сексе и возможность забеременеть.

Какая была проблема

Для врача необходимо было возобновить рекламную деятельность. В основном трафик привлекался органическим способом через контент на Youtube, TikTok и ВКонтакте.

Задача

Нужно было протестировать различные рекламные каналы и сравнить какой из них лучше приводит клиентов по оптимальной стоимости.

Вести потенциальных клиентов на Telegram-канал, где аудитория будет прогреваться контентом и может ближе познакомиться с работами врача.

Основной площадкой был выбран по желанию клиента, так как с данной площадкой работала коллега — специалист по социальным сетям. Работали в команде с самим врачом и специалистом по социальным сетям, которая ведет деятельность в канале врача и на других площадках.

Решение

На каждом этапе работы над проектом ключевую роль играли посадочные и воронки. На основе сегментации аудитории, таргетировал рекламу, оптимизировал трафик, и конечно, предлагал различные стратегии.

Для того, чтобы протестировать две рекламные площадки, нужна была концепция, за основу взяли услугу «по увеличению члена», так как минимальный чек на данную услугу составляет 45 000 рублей.

Затем создал под неё более 40 офферных предложений, но выбрали 5 основных офферов которые решили протестировать.

Первоначально трафик вели на Telegram-канал, где был мною разработан и размещен основной чат-бот с воронками. Данную стратегию предложила коллега по SMM-направлению и сам врач.

Первым делом запустили рекламную площадку для взрослых по некоторым регионам России, во-первых, протестировать аудиторию и во-вторых заявить аудитории о данной услуге.

После первоначального тестирования рекламной площадки для взрослых, вывел основные работающие офферы и креативы, скорректировал рекламные кампании, отключили незаинтересованные регионы.

На офферы с креативами, которые давали хорошие результаты начали вести на сайт врача. После того, как получили во время тестирования заявки на данную услугу с сайта, было принято решение улучшить сайт для более эффективных конверсий на будущее.

Через месяц мы подключили для тестирования рекламный канал Яндекса, в данной стратегии от врача и его специалиста необходимо было вести трафик на Telegram-канал. Так как старый сайт мы исключили по причине, что новый сайт в разработке.

Офферные предложения были взяты с площадки для взрослых, но креатив оставили единый для врача под основную услугу.

Результаты и преимущества

На площадке для взрослых получили более 5 млн показов холодной аудитории по стоимости 5 рублей за 1000 показов и 3 796 переходов по стоимости 7,25 рублей при использовании медийной рекламы на площадках для взрослых.

1 535 переходов на посадочную мини-лендинга в Telegram
51 подписчик в подписку Telegram-бота
Конверсия в подписку: 3,3%
6 заявок на консультацию в Telegram-канале по стоимости 4 532 рубля
Конверсия на консультацию: 11,7%
270 000 рублей потенциальная выручка на основную услугу

2 261 переходов на сайт
4 заявки на сайте по стоимости 6 798 рублей
Конверсия заявки на сайте: 0,4%
180 000 рублей потенциальная выручка на основную услугу врача

На площадке Яндекса получили более 1 млн показов по стоимости 13 рублей за 1000 показов и 4 110 переходов по стоимости 4 рубля при использовании контекстной рекламы в РСЯ и Поиске.

4 110 переходов на Telegram-канал
963 пользователя вошли в чат-бота на вебинары и упражнения с Telegram-канала
Конверсия в подписку чат-бота с Яндекса: 23,4%
23 клиента купили вебинары и упражнения
Конверсия в покупку с чат-бота с Яндекса: 2,3%
1 035 000 рублей потенциальная выручка на основную услугу врача

Выводы и рекомендации

Учитывая специфику рекламируемого продукта и врача, можно сказать, что в сравнении двух рекламных площадок, где одна из них была не очевидной и нестандартным решением как Pornhub.

В зависимости от стратегий каждая рекламная площадка показала свои лучшие результаты. Тестирование разных рекламных площадок отбился при условии, что общая потенциальная выручка составляет больше 1 млн рублей.

Не бойтесь тестировать, данные рекламные площадки уже на тесте окупают себя. И экспериментировать с новой площадкой для взрослых нужно, так как это даёт новые возможности.

Рекомендую использовать разные рекламные площадки совместно друг с другом, так можно улучшать результаты и масштабироваться.

Хотите протестировать разные рекламные площадки и выстроить стратегию для масштабирования ваших услуг и бизнеса?

Запишитесь на бесплатную консультацию со мной — решим какие каналы трафика и воронки вам будут необходимы.

88
3 комментария

Было интересно прочитать о специфике рекламы для урологических услуг! Полезно видеть, какие рекламные платформы работают лучше для таких узких направлений. Понравилось, как подробно разобраны разные подходы и их результаты. Это точно пригодится тем, кто занимается медицинским маркетингом и ищет наиболее эффективные способы привлечения клиентов.

1
Ответить

Удлиняем так что закачаешься...
Рекламный слоган.

1
Ответить

Такое почти тоже было)

Ответить