Отчет по SEO должен не просто информировать заказчика о проделанной работе, но и показывать результаты, доказывая эффективность проводимых вами мероприятий. Именно поэтому необходимо строить отчет таким образом, чтобы он был понятен заказчику и соответствовал его целям.Ключевые элементы отчета:1. Результаты:Так как мы работаем именно на результат, а не на список выполненных задач, то первым делом в отчете нужно отобразить результаты вашей работы.Сначала мы показываем, как изменились позиции сайта в поисковой выдаче. Для удобства, помимо скринов из Топвизор, мы используем таблицы, демонстрирущие рост в топ-10, топ-50, топ-100, и так далее. 2. Рост ключевых показателей:Мы анализируем изменение трафика: количество конверсий, процент отказов, время на сайте, и другие важные для клиента показатели, которые обсуждаются в индивидуальном порядке. 3. Проделанная работа:Эта часть состоит из важных пунктов👇🏻Исправление ошибок: В этом разделе мы подробно описываем найденные ошибки (технические, контентные, SEO) и то, как их исправили. Улучшение релевантности: Мы детально объясняем, что это такое, какие страницы изменились и как это повлияло на релевантность. Работа с Google: Описываем все действия, которые мы предприняли в работе с этим поисковиком. Проработка поведенческих факторов: Включаем информацию о том, как мы работали над улучшением поведенческих факторов, например, через оптимизацию контента, скорость загрузки сайта, и т.д.Другие работы: Если в отчетном периоде были проведены дополнительные работы (например, изменение дизайна, добавление блоков на сайт), мы отражаем их в этом разделе.Чтобы наглядно продемонстрировать структуру отчета по SEO, ниже прикрепляю пример нашего рабочего документа: https://report.seo-butik.com/итоговый-промежуточный-отчет-для-кли/?preview=trueЭффективный отчет по SEO – это не просто отчетность, а инструмент для повышения лояльности заказчика и укрепления деловых отношений.#seo_продвижение_сайтов #seo2024 #отчет