Disney построил огромный парк на основе своих сказочных героев, а HBO cоздаёт миниатюрные копии своих сериалов, которые устанавливаются в местах скопления нужной им аудитории.Команда агентства Proekta продолжает рассказывать о том, как бренды со всего мира общаются с аудиторией через новый опыт и впечатления.Вход в квест-пространство HBOПочувствовать себя героем сериалов «Силиконовая Долина», «Игра престолов» и «Вице-президент» смогли посетители крупной выставки South by Southwest в Остине, Техас.Знаменитый трон из сериала "Игра престолов"HBO:The Escape дает игрокам возможность погрузиться в атмосферу трех самых популярных шоу сети: «Игра престолов», «Вице-президент» и «Кремниевая долина».Внутри здания построили три квест-комнаты, которые нужно было пройти по очереди. То есть выходя из одного сериалы игроки попадали в другой, где их ждали новые головоломки.В Овальном кабинете из «Вице-президента», командам нужно было найти ряд ключей, которые в конечном итоге приведут к урне для голосования и еще одной головоломке, чтобы узнать код выхода.Агент ФБР перед входом в "Овальный кабинет"В цехе стартапов Pied Piper из «Кремниевой долины» необходимо собрать компьютерные платы, но не раньше, чем электрическая перегрузка заставит команды работать в темноте.Наконец, игроки попадают в заснеженный, замороженный мир северного Вестероса, где им нужно найти и собрать серию ржавых шестеренок, чтобы открыть ворота Черного Замка, что приведет к их окончательному выходу.В каждой комнате есть свои маленькие сюрпризы - некоторые веселые, некоторые устрашающие.УпппсссНе повторяйте так домаГде то "вбросы", а у где то "выбросы"Более 1500 участников почувствовали себя героями и погрузились в атмосферу популярных сериалов. Среди них были также некоторые актеры из оригинальных серий.