Время обработки заявок

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Сейчас ведём работу над новым проектом автосервиса и уже прошли большой путь. По пути много интересных вещей изобрели, повторили и разработали. Сегодня хочу поделиться интересным показателем.

Мы в основном всю работу строим ради построение точного подсчёта всех показателей. Другими словами проектирование проекта начинается с описания отчётности на выходе, а дальше прорабатываем решение по добыче этих цифр.

Пример проектирования схемы:

Схема в миро.
Схема в миро.

Часто нам приходится заниматься оцифровкой качества заявки и важно знать время обработки этих самых заявок. Ведь если обрабатывать через день даже суперкачественную заявку, то она получится не очень. Для себя вывели показатель и с проекта на проект внедряем.

Считается он очень просто.

Время обработки заявки — это разница времени создания и первого её изменения.

Бизнес-процесс в Битрикс24
Бизнес-процесс в Битрикс24
Расчёт. 
Расчёт. 

И получаем вот такой показатель на выходе:

Время обработки заявок

Теперь руководитель видит за сколько минут его сотрудники обрабатывают входящий поток.

Так же советую поставить KPI обработки и за 5 минут до его окончания предупреждать руководителя. Другими словами, если мы обещаем перезвонить за 20 минут, то ставим уведомление руководителю через 15 минут, если заявка не обработана.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
22
1 комментарий

Любопытно, как знание того, сколько времени ваш сотрудник тратит на обработку одной заявки, помогает вам в работе? Изменилось ли что-то в вашей работе в положительном ключе после появления этой метрики?

Честно говоря, после прочтения статьи возникло ощущение, что и без этих знаний можно прекрасно жить и продолжать работать, не теряя эффективности.

Ответить