Нужно было увеличить зону присутствия дилеров-партнёров, выйти на застройщиков в новых регионах Российской Федерации. А также начать поставки в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области, т.к. эти субъекты активно восстанавливаются после СВО, из-за чего строительная отрасль растет, в том числе наблюдается высокий спрос на металлические двери.
Еще один кейс продвижения завода: https://vc.ru/marketing/1436847-keis-po-prodvizheniyu-zavoda-sendvich-panelei-sokratili-stoimost-zayavki-v-2-raza-bez-uvelicheniya-byudzhetov-v-yandeks-direkte
И кейс рекламы за рубежом, где боролись с модерацией: https://vc.ru/marketing/1372403-blokirovki-akkauntov-i-problemy-s-oplatoi-pokazyvaem-v-keise-chto-nado-uchest-pri-zapuske-reklamy-za-rubezhom
Неплохо
Интересный новый подход