Таким образом, можно прийти к выводу о том, что рroduct placement в музыкальных клипах очень хорошо отрабатывает не только визуально, но и вербально. Даже обычное упоминание может очень эффективно сработать для бренда. Потребители положительно реагируют на демонстрацию и просто упоминание в видеоклипах. Конечно, если песня стала хитом, то рекламодатели выиграли джекпот, ведь ее будут не только слушать годами, но и пересматривать клипы. В частности, если они раскрывают какую-то историю, как было представлено в примерах. Но в любом случае можно сказать, что музыкальные клипы отрабатывают не хуже любых фильмов или сериалов. Также интеграция помогает и самим производителям видеороликов, так как они могут способствовать особенной атмосфере, чтобы зритель смог полностью прожить короткую историю артиста и глубоко вникнуть в смысл и посыл песни.