Так, согласно научным исследованиям, ценность является ничем иным как связью между брендом, его продуктом и потенциальным потребителем, это своего рода эмоциональный мост между вами и клиентом. Именно ценность управляет процессом выбора, являясь своеобразным маяком для клиента, привлекая его внимание и выделяя продукт среди конкурентов. Именно ценность и ее визуальный образ, то самое яблоко в виде логотипа, является эмоциональным триггером, которое активирует потребительское поведение, что особенно важно в ситуации, когда бренд или продукт только выходят на рынок, ведь в таком случае, в отличии от своих безмолвных собратьев, компания уже несет в себе послание, которое взаимодействует с потенциальным клиентом.
Хорошая статья. Иначе как объяснить то, что происходит с людьми накануне выхода очередного яблфона?!
Имплицитная, это что?
«И если ее крах после ухода Джобса и взлет с его возвращением можно отнести к случайным событиям..»
Ахаха, не забыть бы только Pixar и Next в промежутке, а так да, абсолютно случайно все 😂
Случайности не случайны!
Вопреки расхожему мнению об истинном происхождении логотипа, яблоко является тем самым библейским символом раздора и неповиновения, который зашит глубоко в нашем коллективном бессознательном, о чем, безусловно, Джобс был хорошо осведомлен.
У нас и миллиардов индусов, арабов и китайцев.
Важно заметить, что все успешные и прибыльные проекты имеют именно такую комбинацию и именно в такой последовательности: первой идет психологическая потребность, и только затем она преобразуется в ценность продуктовую. Если быть предельно точным, то именно иррациональная ценность определяет материальную ценность.
кто, как это доказал?
кто, как это доказал? Чел, ты не видишь кто пишет чтоли? Это психолог, ПСИХОЛОГ. Какие нахуй доказательства? Это же просто водичка текстовая