Кто виноват, если реклама неэффективна? Закупщик или Креативщик.

Всем привет, меня зовут Арсений, и я являюсь закупщиком в Telegram. Также я известен под никнеймом moex. Сегодня я расскажу кто виноват если реклама неэффективна. Закупщик или Креативщик.

Многие люди в наше время не знают, что в Telegram очень высокая конкуренция, переизбыток рекламы и очень дорогой живой подписчик. Подписчик, который приходит по своей воле, а не тот, которого загоняют в канал через различные уловки.

Однако есть те, кто думает, что достаточно создать плохой рекламный пост, купить рекламу, уйти пить чай и вернуться с сотней новых подписчиков и десятками лидов на проект.

ну конечно рекламный пост-это основа закупа

Но это не так просто. Рекламный пост, который занимает много места имеет много ссылок и кнопок может оказаться бесполезным. Если вы заметили, что стоимость подписчика сильно различается от поста к посту, несмотря на одинаковую тематику , то, вероятно, проблема в самом рекламном посте и соответственно в креативщике .

Если вы заметили, что ваша целевая аудитория не соответствует вашему каналу, то проблема в закупщике.

например закупщик закупает тематику юмор.а целевая аудитория ЖЦА психология

вот такой закупщик будет считаться неграмотным.
Кто больше виноват по-вашему мнению
закупщик
креативщик

Я специализируюсь на продвижении и создании Telegram-каналов под ключ. Обращайтесь в личные сообщения. Напишите "+", и я бесплатно расскажу про стратегию развития канала в телеграмме. Подписывайтесь на мой блог (ссылка в профиле ) в Telegram, там больше о своей жизни и заработке.Написать мне в лс-@buymoex

11
Начать дискуссию