Кейс: продвижение настольных игр из дерева ручной работы через таргет ВК

Один из самых необычных проектов, с которым я работал. Продукт - очень интересный и классный.

Это игры из дерева для детей, компаний, семьи и так же на 2-3 человека.

Работать с проектом начинали с нуля. Товаров не было ни на маркетплейсах, ни в ВК, нигде. Был только сайт, через который переодически приходили заказы.

Сообщество было оформлено максимально просто, править ничего не стали, так как там работала команда СММ-специалистов и моя задача была только настроить хорошо рекламу.

И так по задачам более детально:

  • Нужно привлечь подписчиков в сообщество
  • Сделать чат-бот, который будет принимать заказы
  • Нужны продажи

На старте было очень хорошо, что было хорошее исследование от маркетолога, которое просто сократило вообще всю подготовку и запустились мы буквально в тот же день, как подписали договор.

Первым делом были собраны все аудитории, с которыми планировалась работа:

  • Ключевые фразы (отдельно под каждый сегмент аудитории)
  • Аудитория конкурентов (в том числе недавно вступившие)
  • Целевые сообщества
  • Смежные конкуренты
  • Интересы внутри кабинета ВК
Аудитории, которые использовались в работе
Аудитории, которые использовались в работе

Так как игры были очень разные, то под каждую собирались отдельно ключевые фразы.

Кейс: продвижение настольных игр из дерева ручной работы через таргет ВК

Первыми были запущены призывы купить игру для ребенка и в подарок.

Это были одни из самых хороших кампаний по результатам.

Подписки были по 29-100 рублей.

Самые результативные объявления
Самые результативные объявления

Рекламные креативы и тексты

В текстах использовали как формат сторителлинга, так и тексты с преимуществами под каждую аудиторию.

Лучше всего работали эмоциональные тексты.

С креативами у нас была проблема, так как после съемок был долгий монтаж и обработка фотографий из-за большого объема.

Из того, что было решили делать коллажи, которые себя полностью оправдали (листай карусель).

Параллельно набору подписчиков в сообщество была запущена реклама в сообщения сообщества для получения заказов.

Здесь потенциального клиента встречало приветственное сообщение и чат-бот, который отправлял каталог с переходом на сайт для оформления заказа.

Приветственное сообщение в сообществе Вк
Приветственное сообщение в сообществе Вк

В рекламе на сообщения использовались те же посылы и креативы, что и на подписку.

Работали они отлично и долго.

Так как в первый месяц работы с рекламой было немного подписчиков и заказов, то было принято решение попробовать вести на лид-форму и собирать номера для дальнейшей обработки.

В лид-форме сразу указывали минимальную стоимость, чтобы отсеять тех, кто не готов к такой покупке. И так же вели на отдельные скидки (примеры лид-форм в карусели).

Заявки от людей были хорошие, до них дозванивались и общались с ними, но здесь цикл сделки получался больше, чем через сообщество.

При этом заявка была дороже, чем на сообщениях. Поэтому дальше работали только с сообществом.

Результаты 
Результаты 

Основные продажи мы получили как раз через чат-бота с переводом на сайт и дожимными рассылками по собранной базе.

Итоговые результаты:

Получено подписчиков - 1052

Стоимость 1 подписчика - 55,67

Получено заявок через сообщество - 45

Стоимость сообщения - 238,96

Получено заявок через лид-форму - 50

Стоимость заявки - 749,82

На этом данный кейс заканчивается. Если вы планируете запускаться рекламу или прямо сейчас нужны клиенты/подписчики, напишите мне - https://t.me/Vlad_Kuchin

Начать дискуссию