Один из самых необычных проектов, с которым я работал. Продукт - очень интересный и классный.Это игры из дерева для детей, компаний, семьи и так же на 2-3 человека.Работать с проектом начинали с нуля. Товаров не было ни на маркетплейсах, ни в ВК, нигде. Был только сайт, через который переодически приходили заказы.Сообщество было оформлено максимально просто, править ничего не стали, так как там работала команда СММ-специалистов и моя задача была только настроить хорошо рекламу.И так по задачам более детально:Нужно привлечь подписчиков в сообществоСделать чат-бот, который будет принимать заказыНужны продажиНа старте было очень хорошо, что было хорошее исследование от маркетолога, которое просто сократило вообще всю подготовку и запустились мы буквально в тот же день, как подписали договор.Первым делом были собраны все аудитории, с которыми планировалась работа:Ключевые фразы (отдельно под каждый сегмент аудитории)Аудитория конкурентов (в том числе недавно вступившие)Целевые сообществаСмежные конкурентыИнтересы внутри кабинета ВКАудитории, которые использовались в работеТак как игры были очень разные, то под каждую собирались отдельно ключевые фразы.Первыми были запущены призывы купить игру для ребенка и в подарок.Это были одни из самых хороших кампаний по результатам.Подписки были по 29-100 рублей.Самые результативные объявленияРекламные креативы и текстыВ текстах использовали как формат сторителлинга, так и тексты с преимуществами под каждую аудиторию.Лучше всего работали эмоциональные тексты.С креативами у нас была проблема, так как после съемок был долгий монтаж и обработка фотографий из-за большого объема.Из того, что было решили делать коллажи, которые себя полностью оправдали (листай карусель).Параллельно набору подписчиков в сообщество была запущена реклама в сообщения сообщества для получения заказов.Здесь потенциального клиента встречало приветственное сообщение и чат-бот, который отправлял каталог с переходом на сайт для оформления заказа.Приветственное сообщение в сообществе ВкВ рекламе на сообщения использовались те же посылы и креативы, что и на подписку.Работали они отлично и долго.Так как в первый месяц работы с рекламой было немного подписчиков и заказов, то было принято решение попробовать вести на лид-форму и собирать номера для дальнейшей обработки.В лид-форме сразу указывали минимальную стоимость, чтобы отсеять тех, кто не готов к такой покупке. И так же вели на отдельные скидки (примеры лид-форм в карусели).Заявки от людей были хорошие, до них дозванивались и общались с ними, но здесь цикл сделки получался больше, чем через сообщество.При этом заявка была дороже, чем на сообщениях. Поэтому дальше работали только с сообществом.Результаты Основные продажи мы получили как раз через чат-бота с переводом на сайт и дожимными рассылками по собранной базе.Итоговые результаты:Получено подписчиков - 1052Стоимость 1 подписчика - 55,67Получено заявок через сообщество - 45Стоимость сообщения - 238,96Получено заявок через лид-форму - 50Стоимость заявки - 749,82На этом данный кейс заканчивается. Если вы планируете запускаться рекламу или прямо сейчас нужны клиенты/подписчики, напишите мне - https://t.me/Vlad_Kuchin