Лирическое отступление про размеры сегментов в Фейсбуке
Опыт показал, и таргетологи подтвердили, что сегменты, в которых меньше 500 000 человек — выгорают болезненно быстро, примерно за пару-тройку недель. Частота показов на человека растёт, а конверсии — падают. Тем более, когда в рекламной кампании выбираешь цель «Конверсии», объявления показываются тем, кто с наибольшей вероятностью «выполнит ценные действия» — сконвертируется. Так, Фейсбук перебирает примерно 60% от объёма выбранной аудитории, не больше — нам так сказали коллеги, и это похоже на правду.
Выбирать большие сегменты — здорово именно для тех, кто хочет долго и много продавать на b2c-рынке, а у цены за продажу с таргета — строгий потолок. В b2b-продуктах с большим чеком, например, может хватить концентрированной и дорогой аудитории из 5000 ЛПР-ов. Это не наш случай.
Ребята, а Brand awareness запускали? :-)
Илья, для теста воронок пускали сразу Конверсии. Казалось, что со всем остальным в моменте сольём деньги. Тем более, когда запускали, были ещё старые рендеры берушей, и мы знали, что они будут сильно красивее, например. А вы часто пользуетесь этой целью? Как работает вместе с остальной цепочкой касаний? Уверена, что тоже будем пробовать.
Потестите женщин не из ИТ, там же куча сегментов, воспитательницы в детском саду, например
Ага, воспитатели же именно так и работают: им дают под ответственность 20 детей и они такие " как же тут громко, надену беруши". Просто ересь.
С ЗП в 15 тысяч. Самое то.
Интересно почему не смогли настроить что «Лид» это человек купивший продукт? На Тильде же есть интеграция с прикселем ФБ.
У нас сейчас человек уходит платить в Яндекс Кассу, с Тильды уходит совсем, платит там и уходит по своим делам) Вот как дать эту инфу об оплате в кассе пикселю — не поняли. Может, я пропустила чего-то? :(