Какие каналы подходят для долгосрочного сотрудничества?

При выборе каналов для долгосрочного сотрудничества важно обращать внимание на качество контента, активность подписчиков и тематику. Такие факторы помогут тебе найти те каналы, с которыми совместная работа будет приносить стабильные результаты.

1. Подходящая тематика. Она увеличит шансы на высокую конверсию подписчиков. Например, если ты продвигаешь продукт или услугу в сфере финансов, лучше работать с каналами, посвящёнными инвестициям, бизнесу или личным финансам.

2. Высокая вовлеченность — важный показатель, показывающий, как активно подписчики взаимодействуют с контентом. Чем он выше, тем вероятнее, что реклама заинтересует и привлечёт подписчиков.

3. Регулярное размещение качественного контента. Каналы, которые выкладывают качественные посты и делают это регулярно, создают лояльную аудиторию. Креатив, размещённый в таких каналах, будет восприниматься положительно.

4. Отзывы других рекламодателей. Изучение отзывов о канале — это эффективный способ проверить, как канал справляется с рекламой. Надёжные каналы, как правило, заинтересованы в партнёрстве и соблюдают договоренности.

5. Открытая и активная администрация канала. Активные админы также чаще проявляют инициативу и готовы ответить на все вопросы — это особенно важно при долгосрочном сотрудничестве.

Для долгосрочного сотрудничества нужно выбирать каналы, которые подходят тебе по тематике и другим факторам, которые я перечислил в этой статье.

1 комментарий

Я как маркетолог скажу как есть, главное рентабельность рекламы. Если ее приносит Авито по 300-500 рублей, Яндекс приносит по 2-3 тысячи и канал на который потратил 5 тысяч не принес не одного заказа, то нет никакого смысла в этом. И таких каналов большинство

Ответить