Не берут трубку. Заявки не целевые!

Настраиваешь трафик с Яндекс Директа, вычищаешь запросы, площадки, отказы стремятся к нулю, все цифры в норме, но заказчик не доволен качеством самих заявок...

Я думаю многие маркетологи, трафикологи и другие -ологи получают такие сообщения от своих клиентов.

И тут стоит разобраться в ситуации глубже.

Очень часто, проблема не в трафике. Далеко не в трафике (если не считать ниши, в которых навалить кучу левых заявок конкуренту это как здрасьте)

1) Время обработки заявки.

Если заявку прозванивают через 2 часа, через сутки, то чего удивляться, что там трубку не берут?

Мини история. Искал стойки на автомобиль. Оставил 4 заявки. Все с рекламы.

Искал стойки на автомобиль. Оставил 4 заявки. Все с рекламы.

Одни отзвонились, уточнили моменты по машине, ушли считать и уточнять наличие. Вернулись быстро, через 2 часа я уже сам забрал у них из офиса новые стойки комплект. Могли бы и привезти бесплатно, но вечером, мне было не очень удобно.

Вторые позвонили, уточнили данные, но пропали.

Третьи позвонили, уточнили данные и объявились позже, чем я уже стойки забрал.

Четвертые раздуплились на следующий день для первого контакта, когда я уже ехал на новых стойках...

Мини история из своего опыта взаимодействия с позиции клиента

Вывод. Если вы мнёте титьки, то возможно вашего клиента уже закроет кто-то другой. Когда он оставляет заявку у вас, то на него идет реклама и ваших конкурентов. Не забывайте об этом. Хорошее время реакции 5-15 минут.

2) Номер телефона с которого звоните.

Очень часто замечаю, что на SIP-телефонии уже заспамлены номера. То есть когда клиент получает звонок с такого номера, большинство программ для автоопределения номеров уже помечают этот номер как нежелательный. И естественно человек не берет трубку, особенно если первый пункт тоже был нарушен...

3) Портянка текста в сообщении Whatsapp.

Никогда, слышите, никогда не делайте так! Не надо слать человеку продающий лист А4 сразу в лоб, да еще и спрашивать в конце на какое время вас записать?

Вот самые типовые 3 всадника апокалипсиса с отсутствием "целевых заявок" при наличии самих заявок.

Просто интересно, когда отказы 5-10%, заявки падают с нормальных площадок, а тебе заявляют, что "не берут трубки все поголовно".

Я проверяю просто. Беру и звоню или пишу. И та-даааам. Мне отвечают 😂 Было даже, что сам общался для проверки на адекватность и целевой/нецелевой.

Поэтому перед тем, как указать спецу на нецелевые заявки, лучше проверить время реакции отдела продаж, свой номер на спам, да скрипты продаж.❗

А если хотите больше читать про трафик из Вконтакте, Яндекса, а также про маркетинг, мою жизнь кошатника-маркетолога и мои мысли про это всё, то подписывайтесь на мой ТГ-канал.

11
1 комментарий

Сейчас уверен найдутся спецы в белом пальто, у кого всегда заявки 100% душки, трубки берут и вообще вот у них фрода нет ))

Ответить