Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.0
На первоначальном этапе сегменты покупателей по полу , географии, отрасли, количеству повторных покупок, объему повторных закупок и другим параметрам можно разделить по клиентской базе предприятия. Например используя для этого клиентскую базу CRM Bitrix24.
Для каждого сегмента ( группы покупателей обладающими едиными признаками необходимо сделать УТП( уникальное товарное предложение продукта или услуг, чтобы максимально отстроиться от конкурентов. Далее для удержания этих клиентов из базы (а это разумеется дешевле чем привлечение новых) необходимо выбрать удобные для них (а не для вас) каналы информирования или коммуникации и далее например сделать телефонный скрипт, скрипт обычного или для триггерного e-mail.
Уместно перед предложениям (скриптом-оффером) сделать скрипт опрос (по возможности краткий.
Уважаемые читатели и подписчики, жду ваших интересных комментариев по данной теме
At the initial stage, customer segments by gender, geography, industry, number of repeat purchases, volume of repeat purchases and other parameters can be divided according to the customer base of the enterprise. For example, using the Bitrix24 CRM customer base for this purpose.
For each segment (group of buyers with the same characteristics, it is necessary to make a USP (a unique product offer of a product or services in order to maximally distance themselves from competitors. Next, to keep these customers out of the database (and this is of course cheaper than attracting new ones), you need to choose information or communication channels that are convenient for them (and not for you) and then, for example, make a phone script, a regular script or a trigger e-mail.
It is appropriate to make a survey script (as short as possible) before the offers (script-offer).
Dear readers and subscribers, I am waiting for your interesting comments on this topic