Сергей Рыжов

+4
с 2023

Экономист, маркетолог, бренд-менеджер. Выпускник и последователь Игоря Манна.

1 подписчик
2 подписки
УТП и конкуренция.

Не секрет что на «рынке продавца» с большим количеством одинаковых товаров от разных конкурентов продавцов часто цена (как например на маркетлейсах) именно цена является ключевым вопросом при выборе покупателя. Продавцы вынуждены вести «мини ценовые войны» , снижая цену в борьбе кошелек потребителя. Вместо этого можно пойти другим путем, который…

3 вектора маркетингового развития для разных фирм (предприятий)

В маркетинге предприятия (фирмы) упрощенно существует по моему три основных вектора развития: 1. Для производственной фирмы 2. Для торговой фирмы. 3. Для фирмы сферы услуг 1.Самой сложной формой управления маркетингом является производственный маркетинг. Его задачей является проектирование, конструирование и серийное производство именно таких то…

О наценках на брэнды Были времена, когда за бренды потребители переплачивали 50-100% и даже больше. Например в 1990х - начале 2000х за телевизор марки Sony, Panasonic, Samsung покупатели платили иногда даже в 2-3 раза больше., как за бренд высшего класса. Это как теперь бы выразились языком маркетинга были WOW-Брэнды. Сегодня, в наши дни ситуация…

Об использовании Wordstat в оценке спроса.

Вероятно узнать текущий спрос и вообще динамику спроса можно, используя данные сервиса Яндекс Вордстат Wordstat или Google Trends Предполагаю , что задавая конкретные запросы по вашему товару или услуге и построив математические ряды, также как если бы собирали семантическое ядро, но с сохранением конкретных значений можно например собрать данные д…

О задаче маркетинга в рекламе.

О задаче маркетинга в рекламе. Одной из важных задач маркетинга в рекламе является информирование не как можно большего числа людей (просто увеличение охватов) а информирование целевой аудитории (ЦА) , и не просто Целевой аудитории, а заинтересованной (испытывающих потребность ЦА и в то же время для ряда дорогих товаров (таких как автомобили, нед…

Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.1

Прежде чем убеждать через выбранные вами каналы коммуникаций в повторных покупках, стоит выяснить потребности и "боли" клиента. Уместно перед предложениям (скриптом-оффером) сделать скрипт опрос (по возможности краткий. Возможно (кроме анализа отзывов в интернет-SERM) попросить оставить отзыв по телефону о конкретном товаре или услуге , а также…

Сегменты клиентской базы. Версия 1.0

Их необходимо анализировать делая отчеты как минимум ежемесячно, также ежеквартально и ежегодно, выгружая данные в Excel или BI оформляя в виде графиков. Как ни банально это отмечено. Уважаемые читатели и подписчики, жду ваших интересных комментариев по данной теме #маркетинг #сегментирование Customer base segments. Version 1.0 They need to be anal…

Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.0

Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.0 На первоначальном этапе сегменты покупателей по полу , географии, отрасли, количеству повторных покупок, объему повторных закупок и другим параметрам можно разделить по клиентской базе предприятия. Например используя для этого клиентскую базу CRM Bitrix24. Для каждого сегмента ( группы покупателей облад…

О соцсетях и NPS. Версия.

В настоящее время посты в соцсетях стали заменять опросы, поскольку в раскрученных соцсетях за неделю или месяц можно по количеству лайков NPS=10 из 10 условно, а также по ранжированию приблизительному комментариев дав им оценку от 1 до 10 определить итоговый или средний NPS по посту (например с новым продуктом или услугой)за месяц или составив сто…

Кастомизация и SERM

Сегодня основным инструментом кастомизации или приспособления сервиса и продукта под нужды пользователей является не только более сложное оф-лайн тестирование анкетами например в офисе, но и менее трудоемкое и менее затратный способ анализа Возможностей и угроз для бизнеса, Сильных и Слабых сторон в Отзывах для Клиентах из Разных источников Google…

Про e-упаковку.

Сайты брэндов и вообще сайты- визитки превращаются в интернет-экономике в интерактивную упаковку компаний. Но на них можно увидеть гораздо больше информации чем на обычной упаковке. Во всяком случае благодаря QR кодам на упаковках можно с оффлайн упаковки сразу перейти на онлайн упаковку.

Об A B C брендах и анализе продуктового портфеля Почему же не продвигают бренды не только класса A , но и менее известные бренды более низкого класса или менее известные B и С. Например для смартфонов A это бренд Apple, Google, бренды B класса это Oppo, Poco Tecno, и C это Tecno, Infinix, Itel. Все это связано с риском ликвидности (или с риском быс…