Кастомизация и SERM

Сегодня основным инструментом кастомизации или приспособления сервиса и продукта под нужды пользователей является не только более сложное оф-лайн тестирование анкетами например в офисе, но и менее трудоемкое и менее затратный способ анализа Возможностей и угроз для бизнеса, Сильных и Слабых сторон в Отзывах для Клиентах из Разных источников Google Map , Яндекс Картах 2ГИС Сильные стороны Слабые стороны 1 1 2 2 3 3 Возможности Угрозы 1 1 2 2 3 3 Достаточно почитать критику и похвалы клиентов, чтобы сделать правильные выводы. Для тактики и стратегии кастомизация очень важен бенчмаркинг то есть мониторинг и заимствование у конкурентов путем просмотра и анализа отзывов у конкурентов в Google Картах, Яндекс Картах, 2ГИС. Жду ваших комментариев мои уважаемые читатели.

Кастомизация и SERM
Начать дискуссию