Сергей Рыжов

+4
с 2023

Экономист, маркетолог, бренд-менеджер. Выпускник и последователь Игоря Манна.

0 подписчиков
2 подписки

Самый полный путь конечного клиента к покупке через интернет.По порядку. 1.Появление потребности в товаре или услуге. (Звонить, пить свежий кофе, починка компьютера) 2. Поиск товара или услуги удовлетворяющего потребность (телефона чтобы звонить, кофеварка чтобы варить кофе, услуги мастера по ремонту компьютеров) 3. Поиск исполнителей (фирм, брендо…

Не секрет что на «рынке продавца» с большим количеством одинаковых товаров от разных конкурентов продавцов часто цена (как например на маркетлейсах) именно цена является ключевым вопросом при выборе покупателя. Продавцы вынуждены вести «мини ценовые войны» , снижая цену в борьбе кошелек потребителя. Вместо этого можно пойти другим путем, который…

В маркетинге предприятия (фирмы) упрощенно существует по моему три основных вектора развития: 1. Для производственной фирмы 2. Для торговой фирмы. 3. Для фирмы сферы услуг 1.Самой сложной формой управления маркетингом является производственный маркетинг. Его задачей является проектирование, конструирование и серийное производство именно таких то…

3 вектора маркетингового развития для разных фирм (предприятий)

О наценках на брэнды Были времена, когда за бренды потребители переплачивали 50-100% и даже больше. Например в 1990х - начале 2000х за телевизор марки Sony, Panasonic, Samsung покупатели платили иногда даже в 2-3 раза больше., как за бренд высшего класса. Это как теперь бы выразились языком маркетинга были WOW-Брэнды. Сегодня, в наши дни ситуация…

Вероятно узнать текущий спрос и вообще динамику спроса можно, используя данные сервиса Яндекс Вордстат Wordstat или Google Trends Предполагаю , что задавая конкретные запросы по вашему товару или услуге и построив математические ряды, также как если бы собирали семантическое ядро, но с сохранением конкретных значений можно например собрать данные д…

О задаче маркетинга в рекламе. Одной из важных задач маркетинга в рекламе является информирование не как можно большего числа людей (просто увеличение охватов) а информирование целевой аудитории (ЦА) , и не просто Целевой аудитории, а заинтересованной (испытывающих потребность ЦА и в то же время для ряда дорогих товаров (таких как автомобили, нед…

Прежде чем убеждать через выбранные вами каналы коммуникаций в повторных покупках, стоит выяснить потребности и "боли" клиента. Уместно перед предложениям (скриптом-оффером) сделать скрипт опрос (по возможности краткий. Возможно (кроме анализа отзывов в интернет-SERM) попросить оставить отзыв по телефону о конкретном товаре или услуге , а также…

Их необходимо анализировать делая отчеты как минимум ежемесячно, также ежеквартально и ежегодно, выгружая данные в Excel или BI оформляя в виде графиков. Как ни банально это отмечено. Уважаемые читатели и подписчики, жду ваших интересных комментариев по данной теме #маркетинг #сегментирование Customer base segments. Version 1.0 They need to be anal…

Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.0 На первоначальном этапе сегменты покупателей по полу , географии, отрасли, количеству повторных покупок, объему повторных закупок и другим параметрам можно разделить по клиентской базе предприятия. Например используя для этого клиентскую базу CRM Bitrix24. Для каждого сегмента ( группы покупателей облад…

В настоящее время посты в соцсетях стали заменять опросы, поскольку в раскрученных соцсетях за неделю или месяц можно по количеству лайков NPS=10 из 10 условно, а также по ранжированию приблизительному комментариев дав им оценку от 1 до 10 определить итоговый или средний NPS по посту (например с новым продуктом или услугой)за месяц или составив сто…

Сегодня основным инструментом кастомизации или приспособления сервиса и продукта под нужды пользователей является не только более сложное оф-лайн тестирование анкетами например в офисе, но и менее трудоемкое и менее затратный способ анализа Возможностей и угроз для бизнеса, Сильных и Слабых сторон в Отзывах для Клиентах из Разных источников Google…

Кастомизация и SERM

Сайты брэндов и вообще сайты- визитки превращаются в интернет-экономике в интерактивную упаковку компаний. Но на них можно увидеть гораздо больше информации чем на обычной упаковке. Во всяком случае благодаря QR кодам на упаковках можно с оффлайн упаковки сразу перейти на онлайн упаковку.