О соцсетях и NPS. Версия.
В настоящее время посты в соцсетях стали заменять опросы, поскольку в раскрученных соцсетях за неделю или месяц можно по количеству лайков NPS=10 из 10 условно, а также по ранжированию приблизительному комментариев дав им оценку от 1 до 10 определить итоговый или средний NPS по посту (например с новым продуктом или услугой)за месяц или составив столбчатую диаграмму для анализа. Так можно определить интересно ваше предложение вашим подписчикам или нет. По самым оптимистичным прогнозам его бы купили например 10% от всех лайкнувших пост ваших подписчиков например за месяц. Это можно конечно заменить и опросами в соцсетях, не спорю. Жду ваших комментариев.
Полное руководство по началу работы с NPS: что это такое, почему это важно, как провести опрос NPS и как проанализировать результаты (с практическим примером).
Платными сообществами часто управляют на уровне интуиции. Обычно у основателей объективных метрик, которые можно измерить. Неясно, как померить вовлеченность, как понять решает ли оно задачи людей. Да и вообще что измерять? Одна из простейших, но при этом полезных метрик — NPS, Net Promoter Score.
Сколько и на чем можно зарабатывать в обычном мессенджере сегодня? И почему вложиться в Tg-бизнес сейчас будет лучшее решение в вашей жизни по мнению инфоциган😁
Их стоимость варьируется от $250 до $1000.
Настроил Авито так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Рассказываю о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он колоссально окупался.