УТП и конкуренция.

Не секрет что на «рынке продавца» с большим количеством одинаковых товаров от разных конкурентов продавцов часто цена (как например на маркетлейсах) именно цена является ключевым вопросом при выборе покупателя. Продавцы вынуждены вести «мини ценовые войны» , снижая цену в борьбе кошелек потребителя. Вместо этого можно пойти другим путем, который использует в последнее время все большее число фирм они начинают разрабатывать,производить или попросту перепродавать все большие уникальные новые товары для рынка. Понятно, что это дополнительный риск потому что, продать незнакомые или малознакомый брэнд может быть сложнее.Это же относится и к новым для рынка товарам.Поэтому фирмы в ходе конкурентной борьбы начинают продавать товары: Товары вообще новые и уникальные для рынка и для покупателя соответственно Товары менее известных брендов, но уже зарекомендовавшие себя качеством и положительными отзывами и рекомендациями других покупателей Товары «NO NAME» Однако при этом естественно есть риск дополнительных вложений в рекламу и продвижение и сложно предсказуемый результат «возврата инвестиций» или ROI или просто рентабельности таких акций Однако при выводе таких товаров фирма не будет испытывать сильной ценовой конкуренции и может назначать большую цену и в результате получить и большую выручку и прибыль, Ожидаю ваших реакций и комментариев на данный пост и тему вообще.

УТП и конкуренция.
Начать дискуссию