О задаче маркетинга в рекламе.
Одной из важных задач маркетинга в рекламе является информирование не как можно большего числа людей (просто увеличение охватов) а информирование целевой аудитории (ЦА) , и не просто Целевой аудитории, а заинтересованной (испытывающих потребность ЦА и в то же время для ряда дорогих товаров (таких как автомобили, недвижимость, премиальная электроника) - платежеспособной аудитории. Для этого как версию я предлагаю разработать
1. Бриф или опросник- анкету для менеджеров по продаже
2. Сделать выборки и проанализировать клиентскую базу данных
3. Проанализировать сайты конкурентов с целью выявления также ЦА ( целевой аудитории ) или ЦК (Целевых клиентов)
4. По возможности сделать опрос существующих клиентов по e-mail с помощью Google Form
5. Опросить поставщиков, дилеров по возможности на предмет
Все вышеописанные действия нужно проделать чтобы составить портрет клиента или ЦА
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Образование
5. Стиль жизни
С этой точки зрения наиболее прицельной и эффективной рекламой является социальные сети в цифровом маркетинге или SMM Targeting.
Однако это же следует учитывать и при проведении рекламных компании и акций офф-лайн, выбирая те каналы коммуникаций которые как можно точнее и длительнее смотрят или слушают люди из ЦА (Целевой аудитории). Эту информацию можно узнать у агентов тех СМИ в которых вы планируете размещать конкретную маркетинговую и рекламную информацию или на сайтах таких СМИ.
Уважаемые читатели жду ваших реакций и комментариев и вопросов на этот пост.