Сегментация и удержание клиентов. Версия 1.1

Прежде чем убеждать через выбранные вами каналы коммуникаций в повторных покупках, стоит выяснить потребности и "боли" клиента. Уместно перед предложениям (скриптом-оффером) сделать скрипт опрос (по возможности краткий. Возможно (кроме анализа отзывов в интернет-SERM) попросить оставить отзыв по телефону о конкретном товаре или услуге , а также о фирме (бренде) в целом: -Почему он выбрал именно ваш товар/услугу? -Почему он выбрал именно вау фирму/бренд? Устраивает ли его цена/качество товара услуги Как и где он получает информацию об интересующих его для покупки товарах и услугах? Хватает ли ему информации о ваших товарах и улугах? Каких именно функций товаров и услуг ему недостаточно? На этом фоне разумеется стоит постоянно информировать клиентов через социальные сети SMM о существующих и планируемых товарах и услугах в рамках вашего предложения и обо всех ваших программах лояльности и соответственно всех преимуществах ваших маркетинговых возможностях. Уважаемые читатели и подписчики, жду ваших интересных комментариев по данной теме #маркетинг #сегментация Segmentation and retention of customers. Version 1.1 Before convincing them to make repeat purchases through the communication channels you have chosen, it is worth finding out the needs and "pains" of the customer. It is appropriate to make a survey script (if possible, short) before the offers (offer script). It is possible (in addition to analyzing reviews in the Internet SERM) to ask to leave a review by phone about a specific product or service, as well as about the company (brand) in general: -Why did he choose your product/service? -Why did he choose wow company/brand? - Is he satisfied with the price/quality of the product/service - How and where does he get information about the products and services he is interested in buying? - Does he have enough information about your products and services? - What specific functions of the products and services are not enough for him? Against this background, of course, it is worth constantly informing clients through social networks SMM about existing and planned products and services within the framework of your offer and about all your loyalty programs and, accordingly, all the advantages of your marketing opportunities. Dear readers and subscribers, I am waiting for your interesting comments on this topic

Начать дискуссию