Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Коллаборация "Деливери" x "Lit Energy": Заряженная доставка

Стиль, кастом, и детали. Все, что вы любите.

Привет, хулиганы!

Нам всем надоело, когда курьеры опаздывают, а бесконечная реклама про скорость доставки обещает максимум 15 минут. Поэтому я решил пофантазировать, какой могла бы стать коллаборация «Деливери» и легендарного энергетика «LIT ENERGY».

"Деливери x Lit Energy" — это не просто коллаборация, а полностью переосмысленный образ курьеров. Теперь, в темное время суток, они выделяются неоновыми элементами формы, светоотражающими деталями и уникальными дизайнерскими решениями. Курьеры в новой экипировке символизируют скорость, энергию и готовность к движению без остановок. Как и сам энергетик, они стали воплощением мощного заряда, который всегда на высоте.

Молния, но не Маккуин

По легенде кампании, главным героем стал курьер по имени "Молния". Это самый быстрый курьер города, который обходит пробки, обгоняет время и доставляет заряд энергии прямо к твоим дверям. Как бы ни было срочно, "Молния" всегда там, где нужен.

Встречайте нового героя городских улиц и заказывайте еду с зарядом энергии от Деливери и Lit Energy!
Встречайте нового героя городских улиц и заказывайте еду с зарядом энергии от Деливери и Lit Energy!

Экипировка, заряженная энергией

Курьеры в рамках коллаборации теперь экипированы в фирменные куртки и термосумки, выполненные в черно-зеленых тонах с элементами брендинга Lit Energy. Дизайн отражает динамику и мощь энергетика: неоновые всплески и графика создают эффект "движения" даже в статике, привлекая внимание и подчеркивая готовность к работе на максимальной скорости.

"Эта коллаборация — ответ на запрос о быстрой и стильной доставке, когда клиенту важны и скорость, и эстетика," — отмечает ВАЙБАУТ.

Новая экипировка не только выглядит ярко, но и продумана до мелочей:

  • Фирменные термосумки с улучшенной теплоизоляцией, чтобы еда оставалась теплой, а напитки — прохладными. Внутри сумок предусмотрены специальные отсеки для банок с Lit Energy.
  • Светоотражающие элементы на куртках и сумках делают курьеров заметными даже в темное время суток, повышая их безопасность и привлекая внимание.
  • Удобные карманы для хранения энергетиков и других мелочей, которые могут пригодиться в пути.

Новая коллаборация — это не только стильный образ, но и шаг навстречу клиентам, которые ценят скорость и заботу о деталях. Каждый заказ теперь сопровождается не только привычным качеством доставки, но и дополнительным «зарядом энергии», который олицетворяет продукция Lit Energy.

ДАННАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ВЫМЫСЛОМ

P.S: Попробую добраться до Литвина и коллег из Деливери, и получить от них обратную связь, что они об этом думают. А если вы знакомы — можете помочь ускорив процесс.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Беру лимончик, выжимаю, немного мяты, помешал и продаю на маркетплейсах на 50 млн в год

Когда я окончил Физтех, пошел работать программистом, возился с базами данных и ERP-системами. Спустя 6 лет я устал от модели начальник-подчиненный и задумался о своем бизнесе.

Поработать сутками пробовали в сезон, но в итоге люди простаивали, когда оборудование ломалось, а я ехал его чинить и собственно чинил.
8989
1515
11
11
11
Очень крутая статья, как обычно. На фоне постоянного всепропальщицкого нытья.
реклама
разместить
Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.

Всем привет, подвожу итоги года и рассказываю о том, как снова сделали Х2 и заработали 60 млн. рублей на стритвир одежде.

Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.
55
11
Почему успех расслабляет и как не потерять хватку?

С вами было такое, что после какой-то значимой победы или даже просто похвалы на работе, вы как-то что-то где-то… перестали стараться? Или может начали прокрастинировать, томно глядя в окно и прокручивая приятные моменты успеха? Это естественный процесс, обусловленный психологией и гормональным всплеском. Но пойди объясни это начальнику. Да и себе…

11
11
Волшебство анимации: 7 рекламных роликов в мультяшном стиле

Анимация в рекламе действительно стала мощным инструментом, который позволяет брендам выделиться и стать запоминающимися. Рекламные ролики, о которых мы расскажем, показывают, как с помощью мультяшных видео можно эффективно передать идею продукта и создать эмоциональную связь с аудиторией. От минималистичного стиля Red Bull до сказочной истории Del…

11
Сколько стоит промоколлаборация и как далеко нужно зайти?

Рассказываем, как делали промо Kingston FURY с Call of Duty, HyperX с Rage 2 и сколько стоят визуалы «Ходячих мертвецов».

В сети немало статей о том, что такое коллаборации, какие они бывают, даже с примерами каких-нибудь мировых брендов. Поэтому мы не собираемся в очередной раз мусолить теорию, подбирая картинки в тему, и будем исходить из того, что преимущества этой механики продвижения вы тоже уже понимаете. Мы же решили поделиться своим опытом коллабораций и показ…

77
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний CTR — 1,4%, средний VTR — 80%. За коммуникационную часть, производство ролика и промосайт отвечала команда Okkam Creative, за менеджмент проекта и медийное размещение — Traffic (by Okkam).

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Я личность! Я уникален… только вот, в чем?

Ты когда-нибудь задумывался, почему в детстве ощущение собственной уникальности было таким ярким? Почему ты был уверен, что можешь покорить мир? А потом вдруг оказалось, что все эти «быть собой» и «найти своё предназначение» на деле превращаются в бесконечный цикл сомнений и попыток понять, что же ты можешь делать лучше других?

Я личность! Я уникален… только вот, в чем?
Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви
Врач должен лечить, а не писать под деревом! История одной любви
[]