На сайте компании и в учетной системе каждому товару присвоен признак, отражающий категорию товара в зависимости от потребностей клиентов: туризм, кемпинг, рыбалка, водный туризм, дом и дача. Используя данные признаки, сегментируем клиентов по интересам, в зависимости от категории приобретаемых товаров.
И действительно, проблемы эффективности рекламы не только в настройках, но и в релевантности объявления. Массовый навязчивый спам только раздражает людей.
Спасибо Дмитрий, согласен с Вами!
Когда ассортимент товаро не два рюкзака и футболка, а 5000 наименований, не так уж и просто реализовать такую сегментацию.
Согласен, мы регулярно работаем с проектами в которых ассортимент более от 5 000-50 000 SKU. Как правильно проблемы кроются в отсутсвии корректного ведения базы номенклатуры, тем не менее они решаемы.
Тригер, тригером, тут ещё лояльность играет не малую роль
Программа лояльности работает хорошо только в сочетании тех же аналитических инструментов.