Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм

"Оффлайн бизнес лучше, здесь можно устанавливать физический контакт с клиентом, увеличить лояльность и отношения"
"А в телеграм можно работать из любой точки мира, продавать аудитории независимо от её геопозиции" что же лучше? Давайте разбираться

Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм

Давайте знакомиться! Меня зовут Игорь, я занимаюсь продвижением каналов. В свободное время занимаюсь спортом, выпиваю(только воду!). В общем, в здоровом теле, здоровый дух!

Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм

Главное:

  1. Плюсы офлайн и онлайн бизнеса
  2. Куда лучше вложиться если делать бизнес с нуля?
  3. Что делать существующему бизнесу?
  4. Бонус для тех, кто прочитает статью до конца

Начнем пожалуй с того, что у оффлайн\Телеграм бизнеса есть свои плюсы. Кратко о них:

Офлайн:

  • Прямое взаимодействие с командой
  • Физический контакт с клиентом, плюс повышается доверие клиента к вашему продукту
  • Надежность. Офлайн бизнесы имеют меньшую вероятность проблем с безопасностью и кибератаками, чем онлайн

Бизнес в Телеграм:

  • Доступность. Среди ключевых характеристик – низкий порог вхождения, ведь для того, чтобы начать вести бизнес в Телеграм достаточно 300-400к Но, безусловно, для выхода на стабильный и ощутимый доход не обойтись без бюджета
  • Мобильность. В случае если деятельность не связана с логистикой и подобными отраслями, телеграм не имеет привязки к местоположению. А значит, управлять им можно из любой точки мира
  • Рост рынка. Число пользователей телеграма постоянно растет, а значит, увеличивается и количество потенциальных клиентов

Рассмотрим в двух примерах онлайн бизнес, чтобы понять, как он работает там

Бизнес с нуля

Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм

Здесь я рекомендую именно бизнес в телеграм, так как порог входа низкий. 500.000₽ хватит для того, чтобы окупить эту цифру за 6-8 месяцев. Алгоритм здесь прост:

  1. Выбор актуальной тематики. Например, мамочки\воспитание, взрослая женская целевая аудитория платёжеспособная всегда будет в спросе. Здесь есть большое обилие как внешних, так и внутренних рекламодателей
  2. Подготовка фин.модели и канала. Дизайнер разрабатывает а) название канала; б) дизайн аватарки и постов. Чтобы выделиться из конкурентов, нужно обязательно иметь свою особую концепцию и изюминку
  3. Контентщик(человек,который занимается контентом, знает боли вашей аудитории и за счёт этого удерживает и увеличивает вовлеченность) наполняет канал контентом
  4. Разработка креатива. Рекламный пост делает креативщик, так как он также знает боли аудитории, и знает как давить на них для привлечения нужных нам людей
  5. Тестируем креатив для сохранности бюджета (это обязательно, объяснять не стану, так как это больше рутина закупщика, если интересно, пишите мне в личные сообщения 👇)
  6. Приступаем к основному заливу бюджета. Часто слышу от клиентов: "а кто будет читать канал без подписчиков?" один из мифов. Канал мы закрываем, человек не может попасть в канал, пока мы не примем его заявку. Это нужно, чтобы после приема заявок охваты были высокими и мы могли продавать рекламу дорого

Например, с моим клиентом сделали канал по психологии и окупили вложения уже на 5 месяц, когда рынок 6-8, такому короткому сроку поспособствовали дополнительные способы монетизации: приветки и сторис
Окупаемость может быть еще меньше, если окупать за счёт своего продукта

вот немного процесса)
вот немного процесса)

Уже существующий бизнес

Вот например, психолог написал мне по поводу сотрудничества
Вот например, психолог написал мне по поводу сотрудничества

Если у вас есть магазин с доставкой, либо вы являетесь экспертом, агентством, грех не подключать телеграм

Здесь вы увеличиваете доход не только за счет повышения продаж, но и за счёт разных способов монетизации, продажи рекламы, закрытые каналы, разделенные на тарифы, консультации и многое другое, алгоритм работы также прост

— Посевы принесут максимально целевую и заинтересованную в вашем продукте аудиторию за счет закупов рекламы в нужной нам тематике и закрытия болей в рекламном посте
— Продюссер будет прогревать аудиторию через контент воронку. Вуаля! Читатель становится клиентом
Такой путь кратно увеличивает окупаемость и помогает сделать 250-350% от рекламного бюджета

В данный момент я работаю с проектом Михаила Дашкиева и процесс работы идёт именно таким путем

Почему стоит вложиться в онлайн бизнес? Делаем 350% окупаемости на Телеграм

Итог

Не в коем случае не хочу сказать что офлайн хуже онлайн. Там и там есть свои плюсы и минусы. Но нельзя отрицать, что бизнес и продвижение в телеграм сейчас намного перспективнее и набирает обороты ежегодно. Рынок растет, а это значит что с каждым разом заход будет дороже

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я поделюсь с вами актуальными быстроокупаемыми тематиками на данный момент)

Для сотрудничества, например, канал под ключ, где я полностью беру всю работу на себя, а от вас только оплаты рекламных размещений или у вас уже есть бизнес, но нет понимания как продвигаться, также прошу в личку 👇
Обязательно что-то придумаем для вас

99
22
30 комментариев

Статья огонь, спасибо)

Ответить

Благодарю за отзыв)

Ответить

Статья очень полезная, спасибо Игорь 🫶🏻

Ответить

Благодарю, Арти!

Ответить

Я бы лучше кофейню открыл и на нее рекламы закупил

Ответить

А можно и так, дело вкуса) но сколько кофейн сейчас у нас? Много

Ответить

Никита, кофейню за 500к ты не откроешь. А если и откроешь — то это будет ларек с кофе 3в1 и кипятком из под крана. Кофеен куча, чтобы выделиться нужно давать людям что-то крутое и качественный сервис. А за 500к ни о том, ни о другом речи идти не может, если мы говорим о масс сегменте

Ответить