Лейла Волкова: стратегическая сессия для бизнеса

Лейла Волкова: стратегическая сессия для бизнеса

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ — это детальный разбор бизнеса по ключевым направлениям, которые влияют на рост: маркетинг, пиар, продвижение, продажи, продукт, команда, коммуникация, финансы, управление и тд. Часто предприниматель погружен в хаос операционки, нетестированных гипотез и работу без стратегии. Работать без стратегии - значит работать без плана, делать рандомные действия, бежать за всеми задачами одновременно, большинство из которых сейчас никак не влияют на результат. Чтобы был результат, необходимо иметь фундамент и платформу бренда. Необходимо понимать: Кто я? Про что я? И почему людям именно ко мне? Важно создать персональную стратегию комплексного развития личности и её бренда, которая включает в себя:

Стратегия комплексного развития личности и её бренда
Стратегия комплексного развития личности и её бренда

Важно сформировать личный УСТАВ БРЕНДА и свод правил, на которых базируется ваш бизнес. Это делается для того, чтобы не отступить от своей миссии, цели и всегда держать фокус на главном.

Стратегия позволяет увидеть собственный бизнес в деталях, даст ясность и понимание развития на годы вперед. У вас появляется четкий план развития бизнеса, согласовываются приоритеты и определяются ключевые точки роста. Эти стратегические решения создают основу для согласованных действий и роста бизнеса. Вы перестаете делать рандомные действия, перестаете тестировать гипотезы, а четко знаете свой маршрут и какие шаги необходимо предпринять именно вам. ‼Стратегия разрабатывается под каждый бизнес отдельно, исходя из запроса, желаний и задач. Кроме того, в зависимости от ваших целей и целей бизнеса, стратегия может меняться в разные этапы жизни и циклы бизнеса. Есть стратегия, а есть тактика. 🔸 Стратегия определяет путь движения и дает сосредоточиться на долгосрочных результатах. 🔸 Тактика - это детализированный план, благодаря которому реализуются стратегические цели через конкретные действия и шаги, которые вы делаете для достижения целей. Я 10 лет в бизнесе, в 23 года открыла свой первый салон красоты на личном бренде. Синергия PR и маркетинга – фактор моего успеха. Я интегрировала PR в общую маркетинговую стратегию — как следствие, вывела бизнес в премиальный сегмент, а мой личный бренд стал узнаваемым в международной среде. Сейчас в личной работе более 20 разных ниш, более 10 000 часов практической работы в «полях» личного брендинга. Работаю с бизнесом и начинающими экспертами. Мне интересно разбирать бизнес по полочкам и работать на разных этапах развития предпринимателя: с деньгами и без, с аудиторией и без, со связями и без. Со мной выгодно работать, потому что я владею всеми инструментами и не привязана только к одному. Я смотрю на текущую ситуацию, на ваши цели, ресурсы, бюджет, время и составляю пошаговую стратегию из разных инструментов, которая точно даст результат и позволит расти в долгую. Ко всему этому имею диплом психолога и понимаю как работает мышление предпринимателя. Можно выдать весь бизнес-инструментарий, но без устойчивой психики будут откаты. Успешность бизнеса зависит не только от грамотной стратегии, а от самого предпринимателя. И прежде всего имеет значение не его знания и навыки, а устройство психики. Скорость развития бизнеса напрямую зависит от скорости развития личности.

Бренд работает всегда и везде. Личный бренд - это не фотки и лайки в соц сетях. Это когда люди идут за вами всегда и везде: и в онлайне и в офлайне. И на другую соц сеть идут за вами, и заходят в новые продукты и летят с других уголков мира на ваши мероприятия и выступления. Бренд, который создаю я - это про лидерство. Сильные лидеры нужны всегда! Стратегия выглядит просто и логично. Она не должна быть сложной. Сложные стратегии невозможно реализовать, вы путаетесь в них сами и не можете людям корректно донести информацию. Построение бренда — очень объемная задача, чтобы двигаться по ощущениям, на ощупь, тестируя. Необходимо построить публичный образ и грамотно сформировать его в мыслях людей, подобрать каналы коммуникации с аудиторией и сформировать системные действия, при регулярном выполнении которых личность приходит к большому масштабу влияния.

Присоединяйтесь к моим соц сетям, там я рассказываю и показываю, как сформировать бренд, который будет работать всегда.

Начать дискуссию