Эх, как же хочется стать эскортницей и мотаться по Дубаям, меняя папиков как перчатки. Но нет, приходится сидеть и пялить в вонючий «Телеграм» в ожидании новых заявок. А их, как назло, нет — из-за ряда ошибок, допущенных при ведении канала. Каких? Давай разбираться.
Контент-план всегда нужно создавать с учетом целевой аудитории, а иначе зачем он вообще тогда нужен если не будет учитывать интересы нужной аудитории.
Так и есть. Но вы, видимо, не все дочитали - подарками не интересуетесь? Самая последняя строчка ;)
На мой взгляд сама идея продавать что-то через телеграм, это глупая идея. Для этого есть интернет магазины которые и удобнее и специально заточены для этого. Хотя маркетологи телеграмма агресивно форсят мифы про продажи через телеграм, это не больше чем способ популяризации мессенджера. Я помню как так же форсили фейсбук потом инстаграм... Но на поверку все оказалось фуфлом. Не выдерживают они конкуренции с классическими инет магазинами и досками объявлений. Единственно что удобно в нем, это какая-то нелегальщина, так как в веб с ней сложнее. Все остальное, попытка заработать на мифе, о том что в телеграмме есть продажи.
Ну, если для вас Инста оказалась фуфлом в плане продаж, то я даже не знаю)
Отличная статья! Полностью согласен, что многие предприниматели не понимают важности глубокого знания своей целевой аудитории. Без этого результативная лидогенерация становится практически невозможной. А ведь всевозможные инструменты для анализа и взаимодействия с подписчиками действительно могут творить чудеса, если их применять правильно. Также напомню, что контент в Telegram не индексируется, поэтому стоит делать перепосты в другие соцсети или блоги, чтобы повысить видимость своих материалов. Я для этого использую перепёлку https://perepelka.app/