В Вологде прошел ежегодный хакатон «Синеус»

Хакатон «Синеус» — это ИТ-соревнование, где каждый участник может показать свои навыки в игровой индустрии, получить обратную связь от лучших экспертов отрасли и найти ценные контакты. В нём пригласили поучаствовать геймдизайнеров, разработчиков, программистов, 2D и 3D моделлеров, художников, аниматоров, нарративных дизайнеров.

В Вологде прошел ежегодный хакатон «Синеус»

Мероприятие прошло при поддержке Правительства Вологодской области, АПОУ Вологодского колледжа связи и информационных технологий. Генеральными партнёрами стали Бокс-ту-Бокс, Codenrok и Skillbox. Технический партнёр — Ростелеком.

«"Синеус" — это не просто хакатон, а пространство для творчества и вызовов, где каждая идея может стать первым шагом к инновации. Второй год подряд мы создаем площадку, где лучшие умы геймдева встречаются, чтобы не только соревноваться, но и формировать будущее индустрии. Вологда становится центром прорывных решений, где каждый участник может оставить свой след в развитии игр и технологий».

CEO и основатель Skillaz Андрей Крылов

В отборочном этапе IT-соревнования участвовало более 900 человек. В качестве задания им было предложено создать аркадную игру. Оценку этого этапа осуществляли жюри от генерального партнёра — Skillbox. Так как финал хакатона проходил в Вологде, которая славится своими старинными традициями, в задании второго этапа требовалось обыграть элементы русского фольклора. В итоге в созданном игровом пространстве появились печи, ступы и летучие корабли. По словам жюри, многие работы были выполнены на высоком уровне и достойны публикации на игровых площадках.

160 человек прошли во второй тур. Далее участники должны были подтвердить свое соло-участие или объединиться в команды на онлайн круглом столе, а также решить, кто отправится на очный этап в Вологду, а кто примет участие онлайн.

Следующий этап — финальный офлайн-тур — состоялся с 4 по 6 октября в Вологде на площадке АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий». Не менее двух участников от команды должны были присутствовать очно на площадке, оставшиеся участники команды могли принять участие онлайн. Здесь 30 команд продемонстрировали свои навыки в создании новых игр в условиях жёсткой конкуренции. Общий призовой фонд соревнования – более 1,5 млн рублей.

Работы участников оценивали эксперты из Skillbox, Skillaz, ФосАгро, Северсталь-инфоком и другие. По итогам соревнования определилось семь команд-победителей, которые были награждены 6 октября в рамках Ой Ти Форума. где выступили ведущие спикеры из IT, HR Tech, EdTech, game-индустрий.

В основной номинации «Мифология, как искусство» первое место заняла команда «Меньше, чем три» (приз – 600 тысяч), второе – AscentWay (250 тысяч), третье место – Ninja frog (150 тысяч).

В номинации «О – не просто буква» от Правительства Вологодской области победила команда GlitchFight (520 тысяч). Второе место заняли Needsix (230 тысяч), а третье – Печеньеги (115 тысяч).

Компания ФосАгро выбрала своего победителя — команду БандIТы, которая получила сертификат в магазин цифровой техники на сумму 400 тысяч.

Начать дискуссию