Где вы сливаете клиентов? Часть 1

Где вы сливаете клиентов? Часть 1

В мире, где конкуренция растет с каждым днем, успешный бизнес — это тот, кто умеет выстраивать прочные и долговременные отношения с клиентами. И здесь на сцену выходят точки касания.

В 2020 году для того, чтобы человек решился на покупку необходимо было 7-8 точек касания, то сейчас это уже 15-20 касаний.

*исследование Forrester Research

И чтобы не сливать клиентов необходимо качественно использовать каждое касание с клиентом.

Где вы сливаете клиентов? Часть 1

В серии постов я расскажу про возможные точки онлайн и оффлайн касаний и покажу, как их можно использовать для повышения конверсии в продажу

В первой части разбираю сайт, карты и электронную почту, как точку касания.

📍ТОЧКИ ОНЛАЙН КАСАНИЙ

САЙТ

Дизайн важен, но и кнопку “купить” должны быть видно. Убедитесь, что ваш сайт имеет интуитивно понятный интерфейс и привлекательный дизайн. Не перегружайте сайт, он должен быстро грузиться

SEO-оптимизация: Работайте над улучшением видимости вашего сайта в поисковых системах. Будущего вашего сайта в SEO

Информативные страницы продуктов: Предоставьте детальные описания товаров, качественные изображения, видеообзоры и отзывы клиентов. А не просто одну картинку)

Где вы сливаете клиентов? Часть 1

Идеи:

  • Колесо фортуны. Прокрути и получи хороший продукт в подарок! А чтобы получить, оставить контакт /ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕСА/ . Далее вступает в силу email маркетинг
  • Карта лояльности за регистрацию. скидка на первый заказ, купон, подарок за заказ и т.д. Схема та же, что и с колесом фортуныИИ. Внедряем ИИ и добавляем виртуальную примерку очков, помады и т.д.

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА САЙТА: получить контакт! поэтому расставляйте ловушки на сайте. Ловушки должны быть чтобы человек: оставил контакт, добавил товар в корзину, увеличил чек и т.д.

📍ТОЧКИ ОНЛАЙН КАСАНИЙКАРТЫ

Для оффлайн проектов - это просто мастхэв! Данные в карточке должны быть актуальны. Просите оставлять отзывы в карточке текущих клиентов и работайте над негативными

Используйте инструменты аналитики для отслеживания посещаемости карточки вашего бизнеса и взаимодействий клиентов.Убедитесь, что клиенты могут легко построить маршрут до вашего бизнеса

Используйте рекламные возможности. Для отелей, салонов красоты, цветочных, мастерских - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Где вы сливаете клиентов? Часть 1

идеи

  • Если вас нет на картах - вы не существуете для клиентаС рекламы на картах мы получаем заявки для отелей по 60-75 рублей. Запускайте рекламу!
  • Отправляйте клиентам ссылку на карточку компании с предложением оставить отзыв после покупки. Настройте это автоматически!

📍ТОЧКИ ОНЛАЙН КАСАНИЙЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Получили контакт, добавили в базу и НЕ ЗАБЫЛИ про клиента, а отправляем регулярные новостные рассылки с информацией о новых продуктах, акциях и скидках.

Повышаем конверсию в покупку: используйте автоматические письма для подтверждения заказа, уведомлений о доставке и напоминаний о брошенной корзине.

Тренд 2024: Персонализируйте письма, используя данные о поведении и предпочтениях клиентов.

Где вы сливаете клиентов? Часть 1

идеи

  • Человек заказывает у вас крем, на сколько его хватит? на 3 месяца. Настройте автоматическое напоминание о покупке через 2,5 месяца
  • Купили у вас цветы маме на день рождения. Через год за пару дней до дня рождения напомните сделать заказ

Проверьте эти точки касаний

В следующих постах я разберу другие точки онлайн и оффлайн касаний с вашими клиентами

Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)

11
1 комментарий

А как это не называй хоть точки соприкосновения, хоть эрогенные точки, смысл остается один, нужно вкалывать чтобы получить какой то отклик иначе ничего не выйдет.

Ответить