Nike "порвал" Нью-Йоркский марафон (опять)
Интересно наблюдать, как бренды конкурируют вокруг Нью-Йоркского марафона.
Нью-Йоркский беговой клуб передал всё настроение через слоган «It Will Move You», New Balance предложил «Run Your Way».
Но на фоне Nike это все, конечно же, померкло. Даже не будучи официальным спонсором, Nike снова покорил всех, добавив креативности, дерзости, юмора и тонкого понимания контекста.
Nike сопровождал 50 000 марафонцев на протяжении всех 26.2 миль Нью-Йоркского марафона, и их кампания стала настоящим шедевром. Она передала весь спектр эмоций бегунов и дала возможность зрителям прочувствовать событие так же ярко.
Фокус на ощущениях бегуна оживил наружную рекламу вдоль всего маршрута, от Стейтен-Айленда до финиша в Центральном парке. Глобально и локально, эмоционально и даже с лёгким вызовом. Кампания была полна и боли, и эйфории - заставляя одновременно смеяться и сопереживать.
То, за что мы любим креатив и Nike.
Даже не возьмусь считать какой многомиллионный медиаэффект имели всего пара десятков закупленных суперформатов.
А вот и недавний ролик Nike, как всегда в точку.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Вдохновляющая акция года - коллаборация брендов обуви и напитка Айран.
Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
Или как распознать недобросовестного риелтора: секреты, подводные камни и как вас обманывают!?