Nike "порвал" Нью-Йоркский марафон (опять)

Интересно наблюдать, как бренды конкурируют вокруг Нью-Йоркского марафона.

Нью-Йоркский беговой клуб передал всё настроение через слоган «It Will Move You», New Balance предложил «Run Your Way».

Но на фоне Nike это все, конечно же, померкло. Даже не будучи официальным спонсором, Nike снова покорил всех, добавив креативности, дерзости, юмора и тонкого понимания контекста.

Nike сопровождал 50 000 марафонцев на протяжении всех 26.2 миль Нью-Йоркского марафона, и их кампания стала настоящим шедевром. Она передала весь спектр эмоций бегунов и дала возможность зрителям прочувствовать событие так же ярко.

Фокус на ощущениях бегуна оживил наружную рекламу вдоль всего маршрута, от Стейтен-Айленда до финиша в Центральном парке. Глобально и локально, эмоционально и даже с лёгким вызовом. Кампания была полна и боли, и эйфории - заставляя одновременно смеяться и сопереживать.

То, за что мы любим креатив и Nike.

Даже не возьмусь считать какой многомиллионный медиаэффект имели всего пара десятков закупленных суперформатов.

А вот и недавний ролик Nike, как всегда в точку.

11
Начать дискуссию
8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025

Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025
44
реклама
разместить
Дерзкая 18+ стратегия для АЙРАН

Вдохновляющая акция года - коллаборация брендов обуви и напитка Айран.

11
Дарите ли Вы Деньги? Попросил 9 из моих близких подарить/вернуть мне Денежек и что из этого вышло. Возврат долгов. Послевкусие Прощёного воскресения. Попрошайка-Стартап и причём тут Маск.
"На лицо ужасные, добрые внутри" Гражданин США Илон.
"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании

Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов

"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании
2020
66
33
Почему Nike является лучшей компанией в сфере маркетинга: Как кризис помог вырасти?

Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье

Почему Nike является лучшей компанией в сфере маркетинга: Как кризис помог вырасти?
2020
11
Реклама, которая продает или как продать без рекламы
Реклама, которая продает или как продать без рекламы
Исповедь риэлтора: о чем умалчивают недобросовестные риэлторы?

Или как распознать недобросовестного риелтора: секреты, подводные камни и как вас обманывают!?

Исповедь риэлтора: о чем умалчивают недобросовестные риэлторы?
Как слоган Nike, вдохновленный последними словами преступника перед казнью, стал символом мотивации и преодоления
Как слоган Nike, вдохновленный последними словами преступника перед казнью, стал символом мотивации и преодоления
88
[]