В каком случае лучше использовать видео/картинку, а в каком только текст, сегодня разберем это.Плюсы визуала:Привлечение внимания в ленте. Визуал помогает выделить креатив среди других постов. Картинка или видео сразу привлекают внимание, что очень полезно для рекламы.Создание атмосферы. Визуал помогает вызвать эмоции и создать контекст вокруг канала. Для каналов, где важны атмосфера или стиль, картинки или короткие видео воспринимаются лучше.Сложные идеи или инструкции. Для услуг или каналов, где нужно объяснить процесс (например, сайт), визуализация в виде схем значительно больше понравится аудитории, чем текст.Пример визуалаПлюсы текста:Фокус на посте. Если текст правильно написан, аудитория будет его читать. В некоторых случаях отсутствие визуала помогает людям быстрее уловить смысл.Аудитория, которой нравится текстовый контент. В некоторых каналах аудитория предпочитает текст. В них текстовая реклама будет органичнее и не будет восприниматься как что-то выбивающееся из общего формата.Визуал эффективен, когда нужно привлечь внимание, а текст лучше работает, когда необходимо быстро донести суть. Правильное соотношение текста и визуала в креативах — залог успеха.