Кстати, если сравнивать эмоциональный и эстетический интеллект, то в первом случае речь о совокупности навыков, которые помогают осознавать и анализировать свои эмоции и чувства других людей. Во втором — об умении распознавать собственные эмоции по отношению к окружающему миру, ведь у каждого свой, индивидуальный вкус, не существует никакой эталонной формулы, к которой нужно стремиться. Чувство прекрасного зависит от личных качеств человека, от особенностей его восприятия. Самые разные товары, которые мы покупаем (или продвигаем, как в случае с маркетингом), вызывают у нас различные эмоции. Когда человек выбирает тот или иной продукт, особенно связанный с модой, искусством, творчеством, на него влияет сумма факторов — освещение, музыка, тактильные ощущения, обстановка. Все они сливаются вместе для того, чтобы человек получил эстетическое впечатление, опыт, который и будет участвовать в формировании вкуса.
таки и тянет в спрказм по поводу трех видов интеллекта. Хорошо, если один какой-нибудь присутствует)