РУССМАРКЕТ

+132
с 2023
18 подписчиков
1 подписка
ОТП Банк в аэропорту Шереметьево: как превратить ожидание рейса в знакомство с продуктом

В субботу, 25 октября, мы запустили оффлайн-активацию ОТП Банка в аэропорту Шереметьево. Наша зона ответственности — концепция и дизайн стойки, производство, монтаж, выбор локаций с хорошей видимостью и трафиком, а также обучение агентов. Важно было дать пассажиру простой путь к пониманию, что именно он получает с дебетовой картой и как это отражае…

1

Контекстная реклама в Яндекс Директ — один из один из немногих инструментов, приносящих ощутимый результат в кратчайшие сроки. Однако это не универсальное решение, которое сработает для любого бизнеса.

Мы регулярно запускаем и оптимизируем кампании в Яндекс Директ для наших клиентов и видим: одни бизнесы получают поток заявок буквально с перв…

1

В B2B сегменте мало просто “привлечь внимание” — нужно выстроить диалог, вникнуть в бизнес-задачи клиента и доказать реальную ценность продукта. Это работа на длинной дистанции, где важны цифры, доверие и глубина понимания процессов на стороне заказчика.

Меня зовут Алина Абдулова, я CEO маркетинговой компании РУССМАРКЕТ, в этой статье расскаж…

1

В соцсетях пользователи не хотят “покупать” — они хотят смеяться, пересылать друзьям посты и ощущать, что бренд говорит с ними на одном языке. Поэтому сухие пресс-релизы и скучные офферы не работают. Работают ирония, самоирония и мемы. Это и есть суть мем-маркетинга — способа оживить образ бренда и завоевать доверие аудитории.

Я Алина Абдулов…

2
Формирование рабочих команд в улетном проекте - кейс HR в проекте Альфа-Банка

Недавно я рассказывала об "Улетном кейсе" — розничной сети Альфа-Банка для продажи банковских продуктов в крупнейших аэропортах страны. Реализация этого проекта была бы невозможна без эффективных рабочих команд, которые формировали в HR РУССМАРКЕТ

3
Проект федерального масштаба — кейс по продвижению узбекского производителя бытовой электроники ARTEL в условиях высокой конкуренции на российском рынке

Artel — узбекский производитель бытовой техники и электроники, состоящий из 13 компаний под с материнской компанией ООО «Artel Electronics» базирующейся в Ташкенте, Узбекистан.

2
Продвижение бренда в совершенно неожиданной для него локации... Да, этот кейс про SYNERGETIC и поп-ап сторы в фудмоллах ДЕПО!

SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для дома, производитель экологичной бытовой химии, средств для ухода и детской гигиены.

2
Дефицит кадров 2025: как находить топ-сотрудников в 3 раза быстрее с помощью цифровых инструментов

Рынок труда 2025 года становится все более конкурентным. Компании сталкиваются с нехваткой квалифицированных специалистов, особенно в IT, инженерии, аналитике и маркетинге. В условиях кадрового дефицита скорость найма становится решающим фактором: кто быстрее закрывает вакансии, тот получает лучших сотрудников.

4
Улетный кейс: как РУССМАРКЕТ создал розничную сеть по продаже банковских продуктов для Альфа-Банка

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, занимающий четвертое место по размеру активов, поставил перед собой задачу максимизировать число активных клиентов среди физических лиц. Банк выбрал оффлайн-формат и хотел сделать это через крупнейшие аэропорты России, поскольку это наиболее персонализированный и эффективный способ привлечения платежеспо…

3

Программы лояльности давно стали мощным инструментом для бизнеса, стремящегося строить долгосрочные отношения с клиентами. Однако, несмотря на их эффективность, многие компании используют их недостаточно или внедряют некорректно.

Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании РУССМАРКЕТ, и сегодня расскажу, как программы лояльности п…

7
Эмпатийный маркетинг: как строить доверие и долгосрочные отношения с клиентами в 2025 году

Эмпатийный маркетинг — это не просто новый тренд в сфере коммуникаций, а полноценный подход, который помогает бизнесу понимать своих клиентов на глубоком уровне и выстраивать с ними доверительные отношения. Однако чтобы внедрить эмпатию в маркетинговую стратегию, мало говорить о важности эмоциональной связи — нужны конкретные действия.

4

Сегодня вместе с коллегами из маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» подготовила для вас обзор — самые заметные рекламные кампании российских и зарубежных банков. Что интересного и особенного накреативили коллеги к новогодним и рождественским праздникам? Какие тренды видеорекламы можно отметить в уходящем году? Смотрим и сравниваем с нашим прошлогодни…

Заряжаемся настроением! Предпраздничный обзор: новогодние рекламные ролики банков — чем удивили и чем порадовали
4