Добрый день! Благодарю за проявленный интерес к кейсу, данная информация находится по NDA 😉
Да, но при правильном подходе это может мотивировать клиента поскорее их использовать) Например, напомнить о скором списании бонусов цепочкой сообщений, которую, в свою очередь, можно сформировать в полезную информацию для клиента на истории покупок - тогда и клиент может остаться довольным, и бизнес достигнет поставленных целей😉
Да, ход интересный. Если появится еще что-то третье, было бы здорово.
Соглашусь
👍
Согласна)
Такие руководители есть!
Да, это тоже вполне рабочие решения. Об опыте и кейсах делегирования возможно напишу когда-нибудь подробнее
Согласна, но можно наладить такие механизмы и договоренности в команде, чтобы делегирование стало возможным
Соглашение о неразглашении