Использование виртуальных миров на отечественном рынке далеко не новость. Один только Roblox за прошлый год россияне закачали в свои смартфоны 10 млн. раз. Количество кейсов в 23-ем году выросло аж в 3 раза относительно предыдущего, в их числе, кстати, метавселенная «Сбера» (охват 36 млн пользователей). Что касается мировых трендов, Fortnight в ушедшем году фиксировала очередной рекорд по количеству игроков за сутки – 44 млн человек. А вот метавселенная господина Цукерберга как-то не пользуется популярностью, да и в целом существует множество абсолютно провальных проектов. Почему так происходит? На мой взгляд, есть несколько основных причин:
Главное, чтобы финансы оставались реальными..)
Считаю важным быть готовыми к изменениям и постоянно анализировать рынок и потребности клиентов, чтобы выбрать наиболее эффективные технологические решения.
Согласна)
спасибо за интересные статьи
👍