Сложности процессов стандартизации. Задача решается с помощью трех обязательных условий: тщательный отбор и обучение персонала, автоматизация бизнес-процессов, регулярное обновление ПО. Важные инструменты здесь: быстрые опросы посетителей, книга жалоб и предложений, мониторинг и анализ опыта конкурентов, изучение рынка, актуальных трендов.
Неотрывность от производственного процесса. Задача решается за счет увеличения количества отделений. У клиентов создается уверенность в получении качественной услуги в любом подразделении компании.
Отсутствие специальных помещений для хранения. Проблема решается путем регулирования ценовой политики, информационными рассылками по смс и почте, в зависимости от временных и сезонных колебаний спроса.
Продажа услуг и продуктов банка по требованию клиента. Адекватное решение – создание комфортных зон ожидания и обслуживания, предоставление различных сервисов: Wi-Fi, лаунжи с удобными креслами и островки с кофемашинами как в «Сбере», детские уголки и прочее.
Спасибо за отличный материал!
👍🤗
👍
кейс с Королем и шутом крутой!
Согласна)
Здравствуйте. Спасибо за подробный обзор и упоминания)
Спасибо, что радуете нас такими креативными концепциями) Всегда интересно наблюдать за вашей работой.