Осень 2024 для всех банков и, что уж там говорить, для всех нас, помимо прочего, запомнится курсом рубля, повышением ключевой ставки и стремительным ростом инфляции. Как говорил один мой коллега: «работаем с тем что есть». А с чем работают маркетологи банков? Меня зовут так же, как и прежде — Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕ…
Пару лет назад рынок SMM стал меняться, и в какой-то момент мы поняли, что молча скролить новостную ленту нам нравится больше, чем ставить лайки и писать комментарии. Но оказалось, что для определенной категории услуг нам все еще важно быть в контакте (простите за каламбур) с представителями компаний, задавать вопросы и получать ответы. Меня по-пре…
Какие качества нужны маркетологу сегодня, в 2024 году, для того, чтобы быть востребованным и конкурентным? Какие софт скиллз необходимы, чтобы продавать свои услуги дороже? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», в этой статье расскажу про 3 вида интеллекта, которые неплохо использовать маркетологу в своей работе — эмо…
Что происходит со сферой электронной торговли, какие площадки показали рост и стали самыми эффективными для рынка бытовой техники и электроники за последние два года? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня отвечаю на эти вопросы в небольшом материале с цифрами и трендами.
Как меняется великий могучий русский язык в рекламе? Какие элементы сленга и почему просачиваются в рекламные кампании самых разных брендов? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня собрала для вас самые актуальные ролики и обнаружила некоторые закономерности. Какие — читайте дальше.
Что такое осень? Это время традиционной хандры и апатии, а еще это старт активного бизнес-сезона. Сентябрь только начался, а новые рекламные кампании и креативы от банков уже на подходе. Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня рассказываю о том, что интересного появилось на отечественном рекламном рынке в банко…
Как далеко может зайти отечественный маркетолог в одном из самых консервативных сегментов рынка? Насколько актуальны новинки искусственного интеллекта и дополненной реальности для продвижения банков? Я Алина Абдулова, СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь своими соображениями по этим вопросам.
Что происходит с рынком наружной рекламы? Какие инструменты для размещения в «наружке» выбирает финансовый сектор и какие кейсы стали самыми заметными за первые месяцы этого года? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь наблюдением по этим вопросам.
Пиарщики, маркетологи, вся сфера рекламы – мы с вами в одной лодке. Те самые профессии, где человек работает с человеком… Это порой бывает невыносимо тяжело, согласитесь. Почему наступает эмоциональное выгорание и можно ли его избежать? Меня зовут Алина Абдулова, я CEO маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь личным и сокровенным – как с…
Сегодня с коллегами из «РУССМАРКЕТ» собрали самые актуальные рекламные ролики крупнейших российских и зарубежных банков. Изучаем и делаем выводы, насколько уместен креатив в маркетинге банков, что работает, а что нет, отмечаем тренды и приемы.
Сегодня рассмотрим уровень тактических задач и проанализируем, как крупные банки решают их, находясь в шатком равновесии экономических потрясений. Меня зовут Алина Абдулова, я CEO маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», регулярно делюсь здесь своими наблюдениями за отечественным рынком банковских услуг. Поехали!
Уже несколько лет мы говорим о стагнации потребительского рынка, экономическом кризисе, внешних факторах, которые влияют на покупательскую способность. Как во всем этом великолепии чувствует себя маркетинг в сфере consumer electronics? Вместе с коллегами из «РУССМАРКЕТ» обсудили поведение трендов в этом сегменте рынка.