Алина Абдулова

+83
с 2023

Основатель и генеральный директор маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ» https://russ-market.ru/

11 подписчиков
1 подписка
Как работают онлайн-площадки для рынка consumer electronics

Что происходит со сферой электронной торговли, какие площадки показали рост и стали самыми эффективными для рынка бытовой техники и электроники за последние два года? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня отвечаю на эти вопросы в небольшом материале с цифрами и трендами.

Как работают онлайн-площадки для рынка consumer electronics
22
Сленг в рекламе — на что идут бренды, чтобы говорить на одном языке с аудиторией?

Как меняется великий могучий русский язык в рекламе? Какие элементы сленга и почему просачиваются в рекламные кампании самых разных брендов? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня собрала для вас самые актуальные ролики и обнаружила некоторые закономерности. Какие — читайте дальше.

Сленг в рекламе — на что идут бренды, чтобы говорить на одном языке с аудиторией?
22
Бодрое начало сезона — обзор рекламных кампаний от банков, которые стартовали этой осенью

Что такое осень? Это время традиционной хандры и апатии, а еще это старт активного бизнес-сезона. Сентябрь только начался, а новые рекламные кампании и креативы от банков уже на подходе. Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня рассказываю о том, что интересного появилось на отечественном рекламном рынке в банко…

Бодрое начало сезона — обзор рекламных кампаний от банков, которые стартовали этой осенью
44
Банковский маркетинг и дополненная реальность – полезный инструмент или модная безделушка?

Как далеко может зайти отечественный маркетолог в одном из самых консервативных сегментов рынка? Насколько актуальны новинки искусственного интеллекта и дополненной реальности для продвижения банков? Я Алина Абдулова, СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь своими соображениями по этим вопросам.

Банковский маркетинг и дополненная реальность – полезный инструмент или модная безделушка?
22
Outdoor реклама банков: актуальные инструменты, чтобы разгуляться по полной

Что происходит с рынком наружной рекламы? Какие инструменты для размещения в «наружке» выбирает финансовый сектор и какие кейсы стали самыми заметными за первые месяцы этого года? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь наблюдением по этим вопросам.

Outdoor реклама банков: актуальные инструменты, чтобы разгуляться по полной
44
Уставший маркетолог – как не выгореть, если ты слегка заработался

Пиарщики, маркетологи, вся сфера рекламы – мы с вами в одной лодке. Те самые профессии, где человек работает с человеком… Это порой бывает невыносимо тяжело, согласитесь. Почему наступает эмоциональное выгорание и можно ли его избежать? Меня зовут Алина Абдулова, я CEO маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», сегодня делюсь личным и сокровенным – как с…

Уставший маркетолог – как не выгореть, если ты слегка заработался
22
Обзор видеороликов крупных банков – смотрим тренды, обсуждаем креативы

Сегодня с коллегами из «РУССМАРКЕТ» собрали самые актуальные рекламные ролики крупнейших российских и зарубежных банков. Изучаем и делаем выводы, насколько уместен креатив в маркетинге банков, что работает, а что нет, отмечаем тренды и приемы.

Обзор видеороликов крупных банков – смотрим тренды, обсуждаем креативы
44
Как решать основные задачи банковского маркетинга в текущих условиях?

Сегодня рассмотрим уровень тактических задач и проанализируем, как крупные банки решают их, находясь в шатком равновесии экономических потрясений. Меня зовут Алина Абдулова, я CEO маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ», регулярно делюсь здесь своими наблюдениями за отечественным рынком банковских услуг. Поехали!

Как решать основные задачи банковского маркетинга в текущих условиях?
44
Рынок бытовой техники в России – тренды маркетинга на 2024 год

Уже несколько лет мы говорим о стагнации потребительского рынка, экономическом кризисе, внешних факторах, которые влияют на покупательскую способность. Как во всем этом великолепии чувствует себя маркетинг в сфере consumer electronics? Вместе с коллегами из «РУССМАРКЕТ» обсудили поведение трендов в этом сегменте рынка.

Рынок бытовой техники в России – тренды маркетинга на 2024 год
66
Актуальные банковские продукты – как маркетинг реагирует на изменения рынка финансовых услуг?

Что будет с банковскими услугами в течение ближайшего года или хотя бы нескольких месяцев? Как поведет себя финансовая система, как будут работать с клиентами банки, какие продукты и маркетинговые решения помогут сохранить равновесие в наше нестабильное время? Обсудила все эти вопросы с коллегами из «РУССМАРКЕТ» – делюсь результатами.

Актуальные банковские продукты – как маркетинг реагирует на изменения рынка финансовых услуг?
55
Зимняя изба-читальня, или 10 не самых очевидных книг для маркетологов

Пока за окном воет стужа и беснуется метель, бывает, нет-нет, да и завернешься в плед с книгой. Но что читать, если ты маркетолог, предприниматель или СЕО? И как не скатиться в изучение инфоцыганских трактатов, найти баланс между научной литературой и хорошим нон-фикшн? Меня зовут Алина Абдулова, я СЕО TSM Agency. Сегодня делюсь новинками и некотор…

Зимняя изба-читальня, или 10 не самых очевидных книг для маркетологов
77
Зомби в офисе: откровения СЕО, коммуникация в команде и планирование 80 lv

«Здравствуйте, я Алина. У меня свое маркетинговое агентство. Иногда я ухожу работать домой. Мой офис – пристанище зомби. Я иду по коридору и едва успеваю отбиваться от срочных вопросов, дел, бумаг и тянущихся ко мне рук…». Так могла бы начинаться сессия в групповой терапии или в клубе анонимных СЕО.

Зомби в офисе: откровения СЕО, коммуникация в команде и планирование 80 lv
44