Вечно дорогая стоимость обращения или все-таки долгосрочное сотрудничество? Расскажем о LTV на примере аренды виртуальных студий

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

7000 рублей за лид это дорого или нет в нише технического продакшна? Как влияет на это показатель LTV и другие ключевые метрики такие, как средний чек и прочее? А может быть все дело в сайте? Ответы на все вопросы рассмотрели в нашем новом кейсе. Если у вас дорогая стоимость обращения, но при этом есть LTV, вам точно необходимо почитать.

Вечно дорогая стоимость обращения или все-таки долгосрочное сотрудничество? Расскажем о LTV на примере аренды виртуальных студий

Предыстория

Заказчик оказывает услуги по техническому обеспечению мероприятий (проводит online-трансляции, сдает в аренду видеостудии и виртуальные студии) в Москве.

Задача была получать заявки в районе 2000 рублей.

Справились ли мы с ней вы можете почитать в нашем старом кейсе по данному клиенту .

В данном кейсе мы расскажем о новых результатах и внедрениях.

Содержание

Динамическая кампания приносила целевые лиды по 2000 рублей

В июне 2024 года динамическая кампания приносила нам 80% обращений. По ней было получено 21 лид по 2013 рублей.

Статистика из отчета “Сквозная аналитика” коллтрекинга UIS
Статистика из отчета “Сквозная аналитика” коллтрекинга UIS

Динамическая кампания - кампания, которая показывает объявления на основе содержимого сайта. То есть, система анализирует информацию на сайте и показывает объявления пользователям, которые интересуются нашей услугой.

Кампания данного типа работала на ручной стратегии с оплатой за клик.

В июле она нам принесла 34 заявки по 1600 рублей.

По сравнению с теми результатами, которая приносила нам целевая кампания, а именно с запросами видеостудий, динамическая кампания была для нас, как мёд на устах.

НО потом Яндекс начал свое обновление всех кампаний до ЕПК и работа кампании сбилась.

Уже в сентябре у нас стал резко сокращаться трафик и уже в октябре наш расход составил только 269 рублей, но заявок получено не было.

Статистика из аккаунта Яндекс Директ  
Статистика из аккаунта Яндекс Директ  

На текущий момент будем пересоздавать кампанию, чтобы кампания обучалась новым параметрам.

Предлагаем email-трекинг, так как более 50% обращений поступают на почту

Каждую неделю мы фиксируем клики по почте. По обратной связи клиента все обращения являются целевыми.

Но иногда, клиент не предоставляет своевременную обратную связь, что затрудняет нам внедрять правильные корректировки

Поэтому, предложили подключить email-трекинг.

Динамический email-трекинг. Каждому уникальному посетителю сайта показывают отдельный email. Это позволяет детально анализировать обращения — от определённого канала и рекламного объявления до конкретного ключевого слова

Но, клиент не согласился его подключить, ссылаясь на занятость.

Соответственно, пока ориентируемся только на обратную связь.

Низкая конверсия сайта как причина дорогих заявок

С кампаний на Поиске конверсионность сайта составляет 1,2%, что является очень низким показателем. И это при средней цене за клик 200 рублей. Оптимальным считается 4-5%.

Чтобы получать обращения по 2000 рублей необходимо, чтобы конверсия сайта составляла 10%, поэтому предложили клиенту изменить сайт по нашим рекомендациям в мае.

НО клиент сообщил, что пока его все устраивает и внедрять рекомендации по сайту он не планирует.

Поэтому, работаем с тем, что есть.

На данный момент делаем акцент на кампании “Мастер кампаний”, так как они приносят нам заявки по 3000 рублей

Также кампания по техническому продакшну, которая работает на стратегии “Оплата за конверсии”, где мы платим только за оставление заявки на сайте.

Но на самом деле у клиента хорошее LTV

LTV (LifeTime Value) – сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования

В нашем случае заявки, которые приносим при качественной обработке переходят в долгосрочное сотрудничество.

И по факту стоимость клиента с Яндекс Директ будет ниже, чем фактическая цена заявки.

Результаты всех кампаний

Расход за сентябрь - 80 315

Заявки - 12

Стоимость обращения 6692 рубля

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

При оценке стоимости обращения важно учитывать дополнительные показатели, такие как LTV (пожизненная ценность клиента), средний чек и другие ключевые метрики. В некоторых случаях высокая стоимость обращения может быть оправданной и соответствовать вашей юнит-экономике, что делает её приемлемой с точки зрения эффективности вложений.

Также необходимо постоянно работать над улучшением сайта, чтобы оставаться конкурентоспособными. Конкуренты всегда могут опередить вас, поэтому регулярная оптимизация и совершенствование платформы — залог устойчивого успеха.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

88
12 комментариев

Да, понимаю какого это, когда полностью не отслеживаешь все лиды у клиента. Да еще и низкоконверсионный сайт.

1

Буду тестировать аналогичный подход, который вы расписали, спасибо!

1

Рады, что были полезны!

Полезная информация👍

1

Идея хорошая, но один из минусов - это слишком высокая зависимость от яндекс директа (и от его алгоритмов), который может измениться в любой момент и оставить компанию уязвимой.

1

Мы согласны, но без тестирования не поймешь даст она выхлоп или нет. Но тут еще и дело в конверсии сайта конечно.

Хорошая статья, спасибо)

1