Сколько должен стоить текст

Должен ли текст стоить потерянных клиентов, ушедших с сайта без дочитываний? Или репутации — когда на главной странице компании встречаются стилистические, смысловые и прочие ошибки? Нужно ли проводить SEO-оптимизацию в угоду качеству? В общем и целом, каким должен быть текст и сколько он может стоить?

1.1K1.1K открытий

По существу статьи, именно её ключевой мысли, мы ведь платим не за тексты. А за умение копирайтера вникнуть в тему и написать именно так, как нужно для бизнеса. Эти тексты изменять тысячами символов, так это вообще какая то бредятина... Мы ведь должны платить не за символы, а за экспертизу автора.
Рынок копирайтинга (если это копирайтинг) сильно недооценен. Как и все у нас в России. И seo, и дизайн.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить