Стоит ли указывать цену на сайте? Часть 2

Стоит ли указывать цену на сайте? Часть 2

В предыдущей части поста мы выяснили, что ответ на вопрос «Стоит ли указывать цену на сайте?» зависит от нашей целевой аудитории. Для некоторых стоимость продукта может не играть решающей роли при принятии решения о покупке. Но для большинства потенциальных клиентов цена важна. И что делать в таком случае?

Перед тем как написать этот пост, я составил список плюсов и минусов указания цен на сайте. Но позже пришел к однозначному ответу, что да, стоит размещать стоимость на сайте. Я предвижу сомнения насчёт этой точки зрения, поэтому хочу сразу развеять частые причины, по которым цены скрывают.

1. Я не хочу, чтобы конкуренты узнавали стоимость. Разве кто-то мешает конкурентам отправить в ваш бизнес «тайного покупателя»? На мой взгляд, это точно не причина убирать цены с сайта.

2. Цены отпугнут потенциальных клиентов. Да, многие посетители сайта могут обратить внимание на цену и покинуть его. Но тут вопрос в другом: удалось ли показать ценность продукта на сайте? Понял ли посетитель, что входит в стоимость? К тому же, если у человека действительно нет достаточного количества средств, разве есть разница, когда он откажется от покупки — на сайте или после оставления заявки? Конечно, есть рассрочка, но это уже отдельная тема.

3. У меня сложный продукт, я не могу указать точную цену. Конечно, в некоторых сферах цена переменчива. В таком случае советую указать на сайте «вилку» цен: «цена от...». Тогда посетитель будет понимать примерный диапазон стоимости.

Теперь давайте рассмотрим преимущества указания цен на сайте.

1. Прозрачность. Ваша открытость как бизнеса будет только на пользу. Она также повысит доверие клиентов. А если ваши конкуренты не указывают цены, ваше предложение будет выделяться на их фоне.

2. Экономия времени. Если на сайте нет цен, вы рискуете получить много нецелевых заявок.

3. Отсутствие раздражения пользователей. Согласитесь, когда вы сами заходите на сайт, бывает неприятно, если не указана цена. Непонятно, как планировать бюджет на покупку. Посетители вашего сайта испытывают аналогичные чувства.

На этом основные преимущества заканчиваются. Но, как по мне, их уже достаточно, чтобы сделать выбор в пользу размещения цен на сайте.

А что вы думаете об указании стоимости на сайте? Делитесь своими мыслями в комментариях

👉 Чтобы получать больше материала по разработке продающих сайтов для бизнеса без воды, подписывайтесь на мой телеграм-канал

11
3 комментария

И действительно, ненавижу, когда выбираешь товар, а цены на него нет. Приходится потом ждать месяц, пока ответят. В принципе, тогда уже и не нужно. Думаю, что некоторые теряют клиентов по этой причине. Логично, что, посмотрев цену, если она подходит, сразу заказываешь, зачем тогда лишние хлопоты для всех.

1
Ответить

Да, согласен. К сожалению, сейчас не во всех странах пришли к этому. В США до сих пор везде цена по запросу. Конечно, есть исключения, но это единичные случаи

Ответить

Как по мне очень важно что на продукт стояла цена и не приходилось с кем то связываться и узнавать ее, мне кажется так намного больше клиентов теряется, нежели когда есть цена и она завышена

1
Ответить